если гранты каждый день сходят с конвейера то их как минимум надо отгонять на площадку для хранения, а далее на автовозы и делерам для тест драйва и просмотра.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Много ездил? Неужели началась отгрузка грант дилерам? В смысле отгрузка товарных машин, не тестдрайв.
отгрузка идет дилерам..что товарная что тестдрайвная это один и тотже автомобиль..он уже готов.понять ч то это и как его есть уже можно. после гранты в калину даже люксовую не хочу садится..этоя щас про рулежку.не про фенечки опциональные.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
после гранты в калину даже люксовую не хочу садится
забавно =) человек который по сути грантами уже присытился судя по всему =) что касается этого момента - то среди всех ждунов наверное повезло больше чем остальным =)
как там кстати с вибрацией на холостых оборотах?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Darkon, Fanat63, Уважаемые, может вы знаете зачем на Гранту ставят ручку с личинкой замка на передней пассажирской двери? вроде как удорожание же... не логично в борьбе за удешевление.
p.s. смотрел Гранту в салоне, после сел в Приору, сделал вывод - Приора устарела (не в обиду Приораводам).
Darkon, Fanat63, Уважаемые, может вы знаете зачем на Гранту ставят ручку с личинкой замка на передней пассажирской двери? вроде как удорожание же... не логично в борьбе за удешевление.
надо завтра посмотреть что и как..почему не знаю пока.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Уважаемые, может вы знаете зачем на Гранту ставят ручку с личинкой замка на передней пассажирской двери? вроде как удорожание же... не логично в борьбе за удешевление.
не обратил внимания, что он там есть, но вполне возможно, что намудрили с удешевлением, как первоначально было с разными ключами в стандарте.
Потом унификация все-таки победила, как я это предполагал еще в мае, единые замки, так дешевле.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и так выглядит монтажный блок и доступ к нему.
все-таки чувствовал я что он открывается, трогая эту крышку вечера.
Не по теме, хорошая же у вас погода, снежок укатанный... у нас опять все растаяло, лужи и дождь :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
КЭП, да это стало ясно еще в апреле 2007 года, когда появилась Приора , если к тому времени проехался за рулем Калины
Да вот ВАЗу почему-то не хватает смелости взять из всех своих наработок самые лучшие моменты и сделать достойный авто.
Я вот катаюсь на калине и иногда бывает на приоре пассажиром, так вот дизайн приоровской панели куда больше нравится, блок климата не в пример калиновскому, нет гула кпп, тише работает печка, двигатель почти не слышно, козырьки плотно прилегают, ручки дверей под удобный хват. Но при этом стоит только попробовать закрыть дверь в приоре, чертасдва не получится с первого раза после привычной калины, а если закрывается то с таким лязгом страшным (привет 2110), двери открываются в приоре только на половину (я только потом понял удивление приоровода положившего большой телевизор на заднее сиденье калины), пространства в приоре значительно меньше внутри, как-то неуютно и коленка упирается в бороду, звук приводов дверей в приоре это вообще атас.
А теперь долгожданная новинка, в которой в отличии от прошлых двух будет клевая подвеска, клевый мотор, короткая рулевая, тихий салон, НО не будет подсветки бардачка, не будет пластиковых накладок, зеркалец и прочих элементарных удобств.
Вот что из этих трех выбрать тогда? Подвеска и рейка гранты это хорошо, вот народ и пытается ее примерить на замену калине, но по всем остальным параметрам она сливает. А когда ждать грантулюкс/калину2 пока непонятно. Еслиб вот ваз сразу выкатил люксовую навороченную гранту где было-бы все хорошо и показал свои лучшие наработки скомпилированные в одной машине, то и вопросов бы не было. Да и большинство остальных производителей вроде как и стартуют продажи с максимальных версий, попробуй найти барабанный логан или рио.
Еслиб у меня сейчас была задача купить машину, то я был-бы в замешательстве, что брать то, в одной хорошо одно, в другой другое. Толи гранту норму, толи калину люкс, толи ждать гранту люкс, а вдруг гранталюкс не оправдает ожидания, ждать калинудва? Как-то это очень по вазовски такой не однозначный путь вывода на рынок новой модели.
ПС: С таким-же двойственным чувством смотрел на сандеро в сравнении с калиной, да он качественнее собран, да у него много плюсов, но черт подери, одно только расположение кнопок стеклоподъемников аля 2110 выглядит как шаг в прошлое в сравнении с той-же калиной, молчу уже про бибикалку. ))
GloooM, согласен. Всю жизнь ждем, ждем. Мифический двенадцато-тринадцатый год. Хорошо пока есть , например, у меня эти два года. Но, боюсь, что появится Калина-2 с новой мордочкой и автоматом, появится "большой Гранта-хэтч", а пойдем мы за Степвеем или Ноутом... Если конечно к тому времени с работой будем. А не будем, так и на "реальную" Гранту-стандарт не хватит, которая "для реального пипла" . Эххх...