Если учесть, что мощность, это, по сути, произведение крутящего момента на обороты, то при примерно одинаковой абсолютной разнице крутящего момента у 11183 и 21116 во всём диапазоне оборотов, графики мощностей должны сначала сильно разнится, по мере приближения к максимуму крутящего момента приближаться друг к другу, и потом опять расходиться.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
...ай, согласен, с графиками не прав, в цифирях прикинул - всё равно мультипликативная разница выходит. Моё утверждение разве что для относительной разницы справедливо, а не для абсолютной. Ну значит не фейк. Но с расходом как-то через чур круто - прямо и быстрее, выше, сильнее, и кушает при этом меньше. Золото, а не двигатель.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
кстати, картинки больше соответствуют информации отсюда, которая больше никакой другой информации не соответствует, которая, в свою очередь, больше похожа на это. И, кстати, вот тут сказано, что используется "Оригинальный поршень мод. 21116". Я, конечно, весь интернет не читал, но на сколько точно известно, что клапана гнутся?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич Матвеен; 25.11.2011 в 10:42..
АВТОВАЗ сегодня, 27 октября, завершил сделку по покупке 100% долей управляющей ИжАвто компании ООО «Объединенная автомобильная группа». Как сообщается, эта сделка обошлась Волжскому автозаводу в 1,7 миллиарда рублей.
В декабре 2010 года Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, Герман Греф, президент Сбербанка и. «Ростехнологии» в присутствии премьер-министра России Владимира Путина подписали Меморандума о взаимопонимании. В рамках этого соглашения предполагалось долгосрочное развитие и модернизация ИжАвто. Кроме того этим соглашением предусматривалось, что в будущем АВТОВАЗ выкупит ИжАвто. Сегодня условия договора были выполнены.
Президент Удмуртии Александр Волков принес свои поздравления с этим событием коллективу ИжАвто. В своей поздравительной речи он подчеркнул, что для ИжАвто наиболее надежного и перспективного партнера, чем АВТОВАЗ на данный момент нет. Поэтому коллективу с этого дня придется напряженно и упорно трудится, чтобы освоить новые рубежи.
По словам Игоря Комарова, президента АВТОВАЗа, то, что в состав Группы АВТОВАЗ вошла компания ОАГ подразумевает создание на Ижевском автозаводе сотен рабочих мест, а так же выпуск на его мощностях тысяч новых автомобилей. У предприятия, которое теперь начнет тесно сотрудничать с авльянсом АВТОВАЗ – Renault – Nissan появились прекрасные перспективы для развития.
Лада Гранта Клуб уже сообщал, что в Ижевск АВТОВАЗ в начале нынешнего года передал производство классического седана LADA 2107. На заводе под этот проект начали массово набирать персонал. Само предприятие перешло на двухсменный режим работы. Сейчас на ИжАвто готовятся к выпуску седана LADA Granta.
__________________
Как грил мой дед,который неплохо стрелял из лука..Войны не будет..Но будет такая непримиримая борьба за мир,что камня на камне не останецца
"Автомир" прислал СМС, что к ним поступила тоже "Гранта". Интересно, сейчас на сайте Автоваза посмотрел. Комплектация Гранты на литых дисках на 4000 руб. дороже, чем на штамповке. Оказывается вот цена литью.(нашему)
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь