Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
изготовил,из доступных мне воздушных фильтров кондеционеров Daikin,салонный фильтр,планируеться промывать его иногда и эксплуатировать вечно,жизнь покажет,в кондеях по несколько лет живут.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
согласен такой фильтр немного гари задержит особенно в пробке на мкаде для себя любимого ставлю угольный переплата в 40рублей не критична .когда покупал фильтр в" руси"обычный 120р а угольный 159 плюс скидка по карте так что не все так дорого.
просто заколебало покупать эти гармошки-бумашки,дороговато и менять хоть каждый месяц.А эти фильтра не бумажные их мыть можно да и в 5 слоев завернул на всю толщину родного фильтра,так что фильтровать будет однозначно лучше чем гармошки с углем,опытный образец так сказать.
Vasiliy34, Или закрыта заслонка рецеркуляции воздуха в салоне. Чем больше народу тем больше влажность в салоне из-за дыхания.
По теме: На ТО-2 менял фильтр (14500 км пробега) салонный.
Вот как выглядел мой старый заводской:
Даже шмеле в нем лежал)))
Вместо него поставил MANN угольный (около 200 рублей кажется)