Ребят а у меня проблема такого характера, в общем когда двигатель под нагрузкой то бишь едешь на передаче при выжиме сцепления происходит удар в районе коробки, в основном при переключении с 1й на 2ю он ощущается с одной стороны как бы не сильный удар а с другой стороны вроде как и толчок какой то, пробег 1500 км, началось все практически с новья, и кстати вторая передача включается с небольшим усилием иногда с хрустом но не слышным а ощущаемым рукой на ручке КПП, что это может быть?
здравствуйте. С первых километров первая передача включается очень туго, а то и вообще не включается только через третью. Недавно заметил что при включении первой передачи с места авто подаётся чуть вперёд, насколько понимаю это ведёт сцепление. Первая включается хорошо только когда машина катится даже если после задней(если катится назад) то включается нормально. Подскажите что мона и нуна сделать.
при снятии с пидали сцепления механизма регулировки ушатал вот эту пластмассrу, стоит она прямо на оси педали сцепления и через пружинку давит на какой то концевик. я так понимаю это для е-газа. вот теперь не знаю что делать оставшийся кусок не нашёл(((. подскажите как она хоть называется чтобы не краснеть и не мычать в магазине по каталогу запчастей не нашёл((( на ней написано
1118-1602177
1-1
>PA6-GF30<
[IMG][/IMG]
Пытаюсь найти решение или хотя бы локализовать проблему:
при езде в момент резкого нажатия педали газа или в момент полного отпускания газа (торможение движком) - происходят кратковременные 2-3 раза рывки по ходу движения - не сильные но вполне ощутимые.
Катаясь на других авто (пассажиром) обращал внимание, что обычно сцепление у них включается упруго, чётко и одновременнО мягко - сразу чувствуется ускорение авто - без всяких рывков....
Вопрос - что это??? - как бороться?
зы раньше была семерка - там была такая же проблема - но фиг бы с ней - классика к тому же не новая, можно было и потерпеть - ту же машин новый - а такой конфуз, народ както стремно возить ))
Добавлено через 1 минуту
ах да чуть не забыл:
1.6 8v
Е-газ
Педаль сцепы где то на 5-7 мм выше педали тормоза
в коробке при езде описанный на форму тыщу раз вой (может както связанно - хз)
при снятии с пидали сцепления механизма регулировки ушатал вот эту пластмассrу, стоит она прямо на оси педали сцепления и через пружинку давит на какой то концевик. я так понимаю это для е-газа. вот теперь не знаю что делать оставшийся кусок не нашёл(((. подскажите как она хоть называется чтобы не краснеть и не мычать в магазине по каталогу запчастей не нашёл((( на ней написано
1118-1602177
1-1
>PA6-GF30<
[IMG][/IMG]
это привод датчика сцепления. в продаже нет. у официалов не закажешь, меняют только по гарантии.
сломал свой при таких же условиях. нашел отломаную часть, приклеил на поксипол. все в норме.
при снятии с пидали сцепления механизма регулировки ушатал вот эту пластмассrу, стоит она прямо на оси педали сцепления и через пружинку давит на какой то концевик. я так понимаю это для е-газа. вот теперь не знаю что делать оставшийся кусок не нашёл
У меня при регулировке, когда снимал механизм автоматической регулировки сцепления, тоже обломилась эта деталь. Проклеил по месту излома, а также с двух сторон, для надежности, приклеил по месту вырезанные из тонкого пластика пластинки. Держится не хуже чем было. Использовал обычный суперклей.
Добавлено через 34 минуты
А теперь другой вопрос. Подскажите, из-за чего это может быть. Отрегулировал сцепление как положено : между гайкой и вилкой при вытягивании тросика -27 мм., в автомате над педалью -3 мм. Но! Та самая гайка после регулировки оказалась закрученная практически до конца, т.е. в сторону салона! Передачи стали плохо включаться, первая только после третьей, задняя с бешенным хрустом. Схватывает почти в самом верху. До этого все было более- менее нормально! Подскажите, что может быть? Масло поменял недавно, п/с залил. Двигатель 1,6 8 кл.
А теперь другой вопрос. Подскажите, из-за чего это может быть. Отрегулировал сцепление как положено : между гайкой и вилкой при вытягивании тросика -27 мм., в автомате над педалью -3 мм. Но! Та самая гайка после регулировки оказалась закрученная практически до конца, т.е. в сторону салона! Передачи стали плохо включаться, первая только после третьей, задняя с бешенным хрустом. Схватывает почти в самом верху. До этого все было более- менее нормально! Подскажите, что может быть? Масло поменял недавно, п/с залил. Двигатель 1,6 8 кл.
У меня тоже самое, жду подсказок!
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
это привод датчика сцепления. в продаже нет. у официалов не закажешь, меняют только по гарантии.
сломал свой при таких же условиях. нашел отломаную часть, приклеил на поксипол. все в норме.
Нормально девки пляшут))), у нас наверное чудо авто что запчастей нет. Жаль, я вторую часть так и не нашёл наверное улетела куда то, а без неё ездить большие проблемы будут? Наверное после ТО1 что то придумывать буду жаль целой её не видел(((
Нормально девки пляшут))), у нас наверное чудо авто что запчастей нет. Жаль, я вторую часть так и не нашёл наверное улетела куда то, а без неё ездить большие проблемы будут? Наверное после ТО1 что то придумывать буду жаль целой её не видел(((
В принципе ездить можно, пробовал, при переключениях, когда выжимаешь сцепление поднимаются обороты до 2 тыс. Если куда-то надо съездить, то можно, а так напрягать будет скачками оборотов.