Xzom, проще купить кнопку и реле 4 выхода, на кнопку подаешь из любого места + и -, на реле идёт плюс силовой, потом с кнопки сигнал, и масса насколько помню...делается так потому что кнопка не держит ток большой и сгорает, поэтому кнопку делают управляющей реле, а весь ток идёт через реле) всё легко и просто прячется под бородой)
Buffalo63, если посмотреть на схему калины-люкс, так там кнопки прям и коммутируют силовой провод...
и реле одно в монтажном... которое коммутирует этот силовой от аккума на кнопки при наличии зажигания...
но я не сторонник такого решения...
__________________
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!
Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать. (с) Аристотель.
WhiteJaguar, надёжнее всё же через реле...если кому интересно я точную схему подключения вспомню))) туманки прост недавно подключал, уже забыл как именно всё делал)
Что-то поискал тему, помнится называлась "Хочу все знать" ))), как раз подошла бы к моему вопросу, но не нашел. А объясните плиз отставшему от технического автопрогресса, как организован доступ в авто и заводка двигателя без ключа и почему это считается какой-то супер-модной опцией? Как все организовано технически? Какая-то метка типа иммобилайзерной, которую надо носить с собой, я не знаю.. сканер отпечатка пальца.. ))
З.Ы.: А, пардон, только увидел что не туда забрел географически )) Ну да ладно, не побьете небось ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
заезжал на диагностику по поводу горящего чека, оказалось- проблема с иммобилайзером, что- то типа отсутствует положительный сигнал от него или нет питания. ошибку сбросили но через день чек снова загорелся. возможно ли это из-за того, что я поставил перемычку на реле стеклоподъемников, чтоб всегда можно было открыть стекло?