Я вот собираюсь ставить Альфу но судя по схеме Альфа вообще не подключается к ДК, кто в курсе скажите не будет ли у меня подобной проблемы с качеством смеси?
а тебе и не нужно ДК.. газовые мозги не используют ДК для смесеобразования.. только для тестирования (тупо отображение в газовой программе).. но это по ОМВЛ.. не могу сказать за все ГБО.. думаю, что Альфа идёт по тому же пути..
ДК просто контролирует состав смеси на выпуске, т.е. сколько кислорода осталось после сгорания.. эти данные отправляются в бензомозг и он уже решает, как поступить дальше: добавить больше топлива или убавить.. мозг не знает, газ там или бензин.. он знает, что это топливо.. вот и регулирует время подачи..
у меня есть выход на ДК1 и я его поставил по схеме.. но потом я от греха подальше провод перебил и поставил клемму.. сейчас эти два провода просто завязаны узлом, но не соединены.. не нужны они.. показания с ДК снимаю через бензоЭБУ..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
у меня есть выход на ДК1 и я его поставил по схеме.. но потом я от греха подальше провод перебил и поставил клемму.. сейчас эти два провода просто завязаны узлом, но не соединены.. не нужны они.. показания с ДК снимаю через бензоЭБУ.
К бензиновым мозгам подключатся дорого, а газовым намного дешевле, поэтому всего лишь один провод, зато как удобно сразу видно лямбду и не в циферках, а большая цветная полоска которую видно даже боковым зрением, но это ИМХО, у кого-то возможности другие, даже как нибудь вторую подключу чё зря пустует пусть работает... Греха тут вообще никакого нет.
К бензиновым мозгам подключатся дорого, а газовым намного дешевле, поэтому всего лишь один провод, зато как удобно сразу видно лямбду и не в циферках, а большая цветная полоска которую видно даже боковым зрением, но это ИМХО, у кого-то возможности другие, даже как нибудь вторую подключу чё зря пустует пусть работает... Греха тут вообще никакого нет.
а, ну у меня глючить начал ДК1.. перерезал - перестал.. ну и график я с бесплатной программки смотрю.. а шнур ОБД-2 достался от предыдущей ауди а3 - он уже давно окупился.. так что это кому как.. если не было бы выхода на ДК - я бы не расстроился.. но нежели провод только на газ, то оно просто удобно..
я просто имею ввиду, что на работе газа это не отражается.. он нужен лишь для диагностики..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
а, ну у меня глючить начал ДК1.. перерезал - перестал.. ну и график я с бесплатной программки смотрю.. а шнур ОБД-2 достался от предыдущей ауди а3 - он уже давно окупился.. так что это кому как.. если не было бы выхода на ДК - я бы не расстроился.. но нежели провод только на газ, то оно просто удобно..
я просто имею ввиду, что на работе газа это не отражается.. он нужен лишь для диагностики..
Ну из-за газмозга глючить не должон, ну а так да только для диагностики, а это удобства...
Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а, ну у меня глючить начал ДК1.. перерезал - перестал.. ну и график я с бесплатной программки смотрю.. а шнур ОБД-2 достался от предыдущей ауди а3 - он уже давно окупился.. так что это кому как.. если не было бы выхода на ДК - я бы не расстроился.. но нежели провод только на газ, то оно просто удобно..
я просто имею ввиду, что на работе газа это не отражается.. он нужен лишь для диагностики..
Ну из-за газмозга глючить не должон, ну а так да только для диагностики, а это удобства...
а тебе и не нужно ДК.. газовые мозги не используют ДК для смесеобразования.. только для тестирования (тупо отображение в газовой программе).. но это по ОМВЛ.. не могу сказать за все ГБО.. думаю, что Альфа идёт по тому же пути..
ДК просто контролирует состав смеси на выпуске, т.е. сколько кислорода осталось после сгорания.. эти данные отправляются в бензомозг и он уже решает, как поступить дальше: добавить больше топлива или убавить.. мозг не знает, газ там или бензин.. он знает, что это топливо.. вот и регулирует время подачи..
у меня есть выход на ДК1 и я его поставил по схеме.. но потом я от греха подальше провод перебил и поставил клемму.. сейчас эти два провода просто завязаны узлом, но не соединены.. не нужны они.. показания с ДК снимаю через бензоЭБУ..
Ясно а я то думал что газо мозг использует сигналы ДК как руководство г действию, а раз это тупо диагностика для отображения графика тогда конечно не обязательно.
вот тут ты прав.. но хрен знает, что за фигня была.. мож и мой косяк.. мож просто случайным был косячок, но выпало на момент диагностики.. короче, я решил так: "газу - газовое, а бензину - бензиновое" ))) - и отрезал провод.. просто МНЕ так удобнее по вышеизложенным причинам..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Agregat, У меня стоит ловато изи 4 поколение. косяк был в том что зацепив этот провод на ДК2 ставили карту автокалибровкой и программа учитывала показания ДК2 что и здвигала топливную карту на разных режимах в разные неправильные положения. Выскакивали ошибки смесь дрейфует от нормальной к богатой (2283 если паметь не изменяет ошибочка) и смесь бедная (15.. ещё 2 циферки не помню) Если б не совет и осмотр специалиста в жизнь бы не догадался. А в установщикам ездил перед этим 2 месяца жаловался на проблему. Пока сам не приехал не ткул и в их косяк там и небыло прогресса.
У меня стоит ловато изи 4 поколение. косяк был в том что зацепив этот провод на ДК2 ставили карту автокалибровкой и программа учитывала показания ДК2 что и здвигала топливную карту на разных режимах в разные неправильные положения.
Значит всё таки используется ДК для настройки качества смеси.
Добавлено через 1 минуту
А ещё подскажите какого диаметра нужны жиклёры для моего двигателя? (1.6 8кл.)
Agregat, давай уточним о чем едет речь, если речь идет о жиклерах которые вкручиваются в штуцера рампы форсунок а именно так сделано в системе омвл, и в комплекте идут в наборе 2 диаметра форсунок, ну и на некоторых других форсунках тоже есть вкручивающиеся жиклеры, то тут можно выбрать те или другие, а типа сказать под такой ро матор нужен такой диаметр форсунок это не корректно потому что производительность форсунок от типа разная и соответственно разные у них жиклеры если они конечно есть, а вот например на лендирензо их нет, там сами форсунки и есть жиклеры,они по производительности делятся по цвету белые зеленые черные.Вернемся к омвл, ставить можно любые жеклеры , конечно в комплекте, не те не другие после калибровки не попадают по настройке в цент, одни на гарице с маленькими показывают другие на границе с большими, но ите и другие работают нормально.
А если ты под жиклерами понимаешь ввертыши в калектор, то здесь можешь ставить любой диаметр, ну конечно не меньше чем в форсунках, а так роли не играют они ни какой.
Agregat, давай уточним о чем едет речь, если речь идет о жиклерах которые вкручиваются в штуцера рампы форсунок а именно так сделано в системе омвл, и в комплекте идут в наборе 2 диаметра форсунок, ну и на некоторых других форсунках тоже есть вкручивающиеся жиклеры, то тут можно выбрать те или другие, а типа сказать под такой ро матор нужен такой диаметр форсунок это не корректно потому что производительность форсунок от типа разная и соответственно разные у них жиклеры если они конечно есть, а вот например на лендирензо их нет, там сами форсунки и есть жиклеры,они по производительности делятся по цвету белые зеленые черные.Вернемся к омвл, ставить можно любые жеклеры , конечно в комплекте, не те не другие после калибровки не попадают по настройке в цент, одни на гарице с маленькими показывают другие на границе с большими, но ите и другие работают нормально.
А если ты под жиклерами понимаешь ввертыши в калектор, то здесь можешь ставить любой диаметр, ну конечно не меньше чем в форсунках, а так роли не играют они ни какой.
Я имею ввиду штуцера в рампе форсунок, в комплекте ГБО идёт рампа форсунок но вот заменяются ли там жиклёры не знаю это я уточню, но помню что катушки форсунок были синего цвета.
А это я только что нашел в инструкции по мотажу.
ОРИЕНИРОВОЧНЫЕ! ДИАМЕТРЫ ЖИКЛЁРОВ
Для ≪Alpha-М≫ c инжекторами типа RAIL APACHE IG1, IG5, VALTEK TYPE
30 и редукторов с диапазоном давлений 110-170 kpa
(TOMASETTO ALASKA/ARTIC)
Объём одного цилиндра
0.3-0.4 1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5 2.0мм- ход 0.5мм
0.5-0.6 2.3мм- ход 0.5мм
0.6-0.7 2.5мм- ход 0.5мм
0.7-0.8 2.7мм- ход 0.6мм
0.8-0.9 2.9мм- ход 0.6мм
Исходя из этих данных предполагаю что мне нужны жиклёры либо 1.8 либо 2.0. правильно мыслю?