Цитата:
Сообщение от rafon
причем тут лансер и калина эти автомобили разного класса
|
Не важно какого класса машины, вопрос в том, что сколько на калину не установи растяжек уверенность и комфорт управления на скоростях в ней не появятся на должном уровне. А упомянутый лансер это может вот и все. Установка растяжки это компенсация того, что сэкономили технологи и конструкторы Калины.
P.S. тем кто, считает что распорка чашек на Калине это только палка за которую цепляют опору двигателя... проведите маленький эксперимент, подсуньте палец плотно под уплотнитель закрытой двери, и потом в движении поиграйте рулем раскачивая машину... вы его прищемите не сильно, но прищемите... это результат работы кузова (в данном случае проема двери) на кручение. Те кто до этого ездил на девятках и десятках помнят, что концы брызговиков были прочно связаны телевизором и нижней балкой, это была кондовая, но крайне прочная конструкция, на Калине же хлипкий телевизор и нижняя балка полный фуфел + такой же хилый моторный щит и вот результат... передок Калины ходит ходуном при нагрузках, установка распорки даже на небольшом удалении от моторного щита, а именно на стаканах стоек все равно дает весьма положительный результат. О том, что жесткость Калины вне "конкуренции" с девятым и десятым поколением ВАЗа вот вам наглядное фото из жизни моей Калинки.... с виду вроде не чего страшного, но самом деле восстановительный ремонт вышел около 80т.р. при этом сам удар был не такой уж и сильный, у оппонента (Volvo S70) , на замену только один из рычагов и ступица заднего колеса.. я бил машина пересекающую перекресток правой частью бампера в диск заднего колеса.