В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Gavauchik, у гелевых и agm батарей ограничение по заряду не более 14,5 вольт, с обратной полярностью еще можно вопрос решить, но 70Ач это будет уже корпус длиной 278мм т.е. в наш поддон на 242мм он не влезет.
И на будущее, не надо свой вопрос дублировать в разных темах.
У меня такой начал резко умирать через 1 год и 1 месяц. С электрикой и зарядкой всё нормально.
И не надо катить бочку на Тюмень - нормальные АКБ. На старой машине отходил 8 лет. Правда последние 2-е зимы крутил слабо, но летом заводил без проблем. Ни про один импортный не слышал о таком сроке. Сейчас опять взял Тюмень, "Медведь" (оказывается там два завода, не знал), 2-е зимы отъездил, правда заводил максимум в -29*С, ниже не пробовал, стараюсь пользоваться эл/подогревом. Сын взял себе Тюмень "Лось". Тоже 2-е зимы откатал. Заводил в -32*С, масло п/с Лукойл 10в40.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Отпишусь по своей проблеме. Вчера опять поставил свой Аком на зарядку. Шесть часов заряжал в ручном режиме, потом перевел на автомат (14 часов). Индикатор на заряднике показал полную зарядку АКБ. Проерил плотность электролита - опять 1,25. Проверял старым советским ариометром с 7-ю поплавками. Сходил к другу, взял у него однопоплавковый ( тоже из тех времен). Проверил им - во всех банках 1,29. Вот так... Всем отвечавшим на мои вопросы - спасибо за помощь.