Тоже занижает на 4-5 градусов. Очень неудобно при около нулевых температурах. Дождь льёт, а на приборке -3...сыково ехать в таких условиях.
Ага первый раз еще в своем отчете написал тут на форуме когда индикатор обледенения загорелся при дожде и температуре +3.
Цитата:
Сообщение от TwIsT
Замечали наверное, что бывает при одной и той же температуре индикатор обледенения (жёлтый) не всегда горит (например при 2ух градусах то появляется то пропадает и так е при маленьком минусе).
Точно то горит то пропадает при таких пограничных температурах
Звук везде вкл. в приборке и в настройках навигатора. Маршрут проложен, ведение включено, но голосовых подсказок все равно нет. Буду пробовать выдергивать магнитолу, смотреть все ли провода нормально подсоединены.
Если у кого еще есть какие-нибудь соображения, прошу поделиться.
Если машина на гарантии, то надо грузить автосервис. Пусть разбираются.
Цитата:
Сообщение от @lex@nder
Сообщение от Pabloman
Если у кого еще есть какие-нибудь соображения, прошу поделиться.
Если машина на гарантии, то надо грузить автосервис. Пусть разбираются.
Попробую все ж сам докопаться, без голосовых подсказок можно и обойтись, а вот сервисмены со своими кривенькими ручками могут создать проблему гораздо серьезней. Реалии отечественного сервиса.
ребят, меня тут осенило, у вас же когда навик виснет, перестает работать БиБИ, а это не хорошо!!! Движение запрещено в таком случае. Так вы под эту тему строчите претензии на завод, я думаю ОЧЕНЬ быстро проблема с навиком решится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г