Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
технологией ремонта двигателей ВАЗ операция притирки клапанов не предусмотрена!!!
Это что-то новое. Для 16V не скажу, но для 8V это код работы 1003000.40 "Головка цилиндров в сборе - ремонт (без замены направляющих втулок)" - 4,7 н.ч. Трудоемкости работ по ТО и ремонту LADA KALINA, 06г из темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, он имеет в виду заводскую сборку, при которой седла обрабатывают одновременно специальным устройством с фрезами. Порошком при этом не трут. А при ремонте, только так, как указано в выше названном руководстве (отсюда и форма фасок новых и ремонтных разная.)
Это что-то новое. Для 16V не скажу, но для 8V это код работы 1003000.40 "Головка цилиндров в сборе - ремонт (без замены направляющих втулок)" - 4,7 н.ч. Трудоемкости работ по ТО и ремонту LADA KALINA, 06г из темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
есть такой документ: "Автомобили ВАЗ. Двигатели и их системы. Технология технического обслуживания и ремонта" 2002 года, так вот им не предусмотрена притирка клапанов. (документ больше 2 мБ, не могу его выложить на сайте)
В свое время работал на ВАЗовском автосервисе, так даже тогда (80-е годы) не было этой операции. При замене клапана выводились фаски и клапан ставился безо всякой притирки...
по работе 1003000.40 "Головка цилиндров в сборе - ремонт (без замены направляющих втулок) написано: "...прошлифовать седла клапанов и клапана, испытать клапана на герметичность, собрать"
и где там написано: притереть клапана???
это операция придания фаске седла правильно формы - 120-90-60...
по технологии делается фрезой и шлифовальным кругом...
angtar, Но после этого они текут, однозначно. Для выпускных, как Вы знаете, это не допустимо. Все равно приходится делать 1,5-2 мм дорожку прилегания, если не хочешь увидеть клиента снова через тысяч 20-30.
angtar, Но после этого они текут, однозначно. Для выпускных, как Вы знаете, это не допустимо. Все равно приходится делать 1,5-2 мм дорожку прилегания, если не хочешь увидеть клиента снова через тысяч 20-30.
если клапан поправить на станке, а седло шлифовальным кругом, то как ни странно - не текут...
даже если клапан просто воткнуть на место и слегка прихлопнуть ручкой молотка на место
я тоже иногда делаю типа притирки клапанов, но это чисто для проверки ширины фаски
вот ссылка на букварь: http://auto.bezmani.ru/img/samara/book/dvigatel.pdf
по работе 1003000.40 "Головка цилиндров в сборе - ремонт (без замены направляющих втулок) написано: "...прошлифовать седла клапанов и клапана, испытать клапана на герметичность, собрать" и где там написано: притереть клапана???
ну ты, блин, сказал...
хонингование тоже специальный вид притирки...
речь идет о технологиях ремонта двигателей ВАЗ
ты бы ещё о шабрении вкладышей напомнил бы, тоже, кстати, вид притирки по большому счету
сейчас специально задам вопрос ВАЗу...
отпишусь, как ответят