Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
это операция придания фаске седла правильно формы - 120-90-60...
по технологии делается фрезой и шлифовальным кругом...
angtar, Но после этого они текут, однозначно. Для выпускных, как Вы знаете, это не допустимо. Все равно приходится делать 1,5-2 мм дорожку прилегания, если не хочешь увидеть клиента снова через тысяч 20-30.
angtar, Но после этого они текут, однозначно. Для выпускных, как Вы знаете, это не допустимо. Все равно приходится делать 1,5-2 мм дорожку прилегания, если не хочешь увидеть клиента снова через тысяч 20-30.
если клапан поправить на станке, а седло шлифовальным кругом, то как ни странно - не текут...
даже если клапан просто воткнуть на место и слегка прихлопнуть ручкой молотка на место
я тоже иногда делаю типа притирки клапанов, но это чисто для проверки ширины фаски
вот ссылка на букварь: http://auto.bezmani.ru/img/samara/book/dvigatel.pdf
по работе 1003000.40 "Головка цилиндров в сборе - ремонт (без замены направляющих втулок) написано: "...прошлифовать седла клапанов и клапана, испытать клапана на герметичность, собрать" и где там написано: притереть клапана???
ну ты, блин, сказал...
хонингование тоже специальный вид притирки...
речь идет о технологиях ремонта двигателей ВАЗ
ты бы ещё о шабрении вкладышей напомнил бы, тоже, кстати, вид притирки по большому счету
сейчас специально задам вопрос ВАЗу...
отпишусь, как ответят