Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2011, 14:47   #23
Втянувшийся
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Женский
Автомобиль: 2114
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Б@гира не успел проявить себя
Re: Ледяные шарики в масле

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Припоминаю что-то эдакое. Никон в своём болиде делал перегородку в поддоне, чтобы при резких поворотах на оставлять движок голодным.
Говорят шторки в поддоне работают все равно только при уровне масла близкому к максимальному. Равно как и просто долить масла до максимума и лампа давления масла перестает зажигаться в поворотах. По крайней мере второй вариант у меня работает. Если дальше лампа в поворотах все равно будет гореть, надо думать о переходе на систему "сухого картера".
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
замерзло масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.