Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубля. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
Журналист забыл добавить, что Белорусский "автобан" был построен к Московской олимпиаде 1980 года. Про бесплатный проезд для Белоруссов совсем отжег, проехал бы сам да и посмотрел. Остальной текст статьи походу такого же "качества".
http://www.autosite.com.ua/news_article_17648.html вот вам и хохлы, на десятку вариатор поставили, а цена на 1000$ ток выросла. И это на заводе где запорожцы делали. А ВАЗ все поделить кредиты путинские не может
http://www.autosite.com.ua/news_article_17648.html вот вам и хохлы, на десятку вариатор поставили, а цена на 1000$ ток выросла. И это на заводе где запорожцы делали. А ВАЗ все поделить кредиты путинские не может
Что сказать? Молодцы хохлы, держат нос по ветру и смотрят на пожелания покупателей, а спрос думаю будет при такой цене. Статья понравилась.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
http://www.autosite.com.ua/news_article_17648.html вот вам и хохлы, на десятку вариатор поставили, а цена на 1000$ ток выросла. И это на заводе где запорожцы делали. А ВАЗ все поделить кредиты путинские не может
Надеюсь выход кросс-Богдана заставит Ваз шевелиться по быстрее со своими проектами,кстати у вазовцев были свои наработки по универсалу десятого семейства,но в серию они так и не пошли.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Быстро - не значит хорошо. Надо посмотреть, как оно в деле себя поведет. А то и подвеску изменили, и автомат установили. Вопрос с надежностью новых решений еще никто не отменял.
Быстро - не значит хорошо. Надо посмотреть, как оно в деле себя поведет. А то и подвеску изменили, и автомат установили. Вопрос с надежностью новых решений еще никто не отменял.
Это всё верно, время покажет, но главное есть начало, на месте не стоят и это радует.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
АВТОВАЗ в 2013 году начнет выпускать новое поколение Renault Logan, и в будущем производство этих машин может быть полностью перенесено из Москвы в Тольятти.
О начале сборки нового поколения Logan, которое сейчас носит название X52, газете «Ведомости» рассказали два близких к АВТОВАЗу источника. В I квартале 2012 года завод запустит новую производственную линию мощностью 300 тысяч автомобилей в год. Она будет предназначена для автомобилей на платформе B0 (нынешний Logan). Сначала на ней будет собираться автомобили Lada Largus. А производство нового Logan начнется во второй половине 2013 года. Сейчас на заводе работают представители Renault, в их задачи входит и организация производства X52.
Сейчас все Logan Renault собирают на московском заводе «Автофрамос», там же выпускается и хэтчбек Sandero. Предприятие недавно начало сборку кроссовера Duster (как Logan и Sandero, на той же платформе B0), седанов Megane и Fluence, а в следующем году начнет производство седана Latitude и кроссовера Koleos. Из-за этого производство Logan и Sandero может сократиться, признавал президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. Но компания может организовать производство этих машин и на других площадках, говорил он. По его словам, было бы логично, если бы производство моделей на одной платформе было сосредоточено на одной площадке.
Перенесет ли Renault производство всех Logan на АВТОВАЗ, не решено, говорят собеседники «Ведомостей». Но есть смысл сосредоточить производство автомобилей на платформе B0 на АВТОВАЗе – здесь производство массовых моделей выгоднее, чем на «Автофрамосе». Такая организация производства позволяет сократить издержки автопроизводителей. На принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» планируется собирать дорогие модели небольшими сериями, однако решение об этом еще не принято, говорят источники.
О том, что Renault и Nissan будут выпускать свои автомобили на АВТОВАЗе, стало известно два года назад, но названия моделей партнеры держали в тайне. Вчера представители Renault и «АвтоВАЗа» также отказались от комментариев. Представитель Nissan сказал лишь, что компания планирует производить в Тольятти «доступную модель».
Nissan будет собирать в Тольятти модель под кодовым названием LB1A, рассказали собеседники «Ведомостей», не уточнив, что это за автомобиль. В документах, которые альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan подал в Минэкономразвития в феврале этого года для подписания соглашения о промсборке, указывалось, что сборка такого автомобиля должна начаться в 2012 году. Это седан C-класса длиной 4600 мм с 1,6-литровым двигателем стоимостью 8400 евро, говорилось в документе. Под такое описание подходит Nissan Bluebird Sylphy – автомобиль C-класса, выполненный на платформе B0.
Напичканные автоматикой отечественные автомобили японцам, похоже, приелись — все чаще потомки самураев предпочитают российские УАЗы.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал программе «Вести», что пересел на «уазик»с привычного японского вседорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку УАЗ в Японии стоит почти $40 000) в сочетании с минимальным комфортом.
«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора».
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: «Конечно, главное - это внешний вид УАЗа. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».
«Поломки случаются, - признается сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, владеющий «уазиком» два года. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю». Правда, семья Обара его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением, а детям хоть и нравится ездить в необычной машине, себе бы они такую не купили.
Чтобы довести до ума автомобиль из Ульяновска, один из его японских владельцев потратил $30 000. Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллиона иен (около $70 000). На тюнинг, включая установку кондиционера и переделку двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.