Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Просто попадались на Логанах аццкие монстры вождения (один такой летом из Домодедово вез).
Во-во, это мой случай, клинический. Именно про себя я и сказал , упоминая "полоумного на Калине"
А этот диагноз я могу авторитетно сам себе поставить и без телефона
Правда, стараюсь людей, тем более незнакомых, в таком стиле не возить.
Цитата:
Страшно подумать, что оно будет вытворять, дорвавшись до полного (как ему в рекламном буклетике сказали) привода.
Да не будет он ничего вытворять.
Не настолько у полного привода замечательные трассовые ходовые качества, чтобы радикально повысилась скорость или управляемость, даже, наверное, наоборот.
Да , фуллтайм за дорогу цепляется дольше монопривода , но и срывается враз и мгновенно также всеми четыремя - не поёрзает жопой и не посносит мордой до момента срыва, как монопривод. Ну, а автоподключаемый - это вообще отдельная песня. Раз улетит и будет спокоен!
Кстати, общаясь с прадоводами и прочими высококлиренсными полноприводниками выяснил ,что больше 120 км/ч они практически не ездят (особенно дизельные) , в отличие от моноприводников, которые скорость 130-140 км/ч считают своей "крейсерской"!
Так что не так всё страшно, как кажется некоторым
Цитата:
А субару - не полноприводная элита, отнюдь.
Так я там вроде закавычил это понятие. Похоже, шутка не прошла :(
За Лесника не надо мне втолковывать, уж тут их немного, но есть, но как-то плохо у нас приживаются - не нравится этот "унииверсал" нашему местному японобольшинству. Потому и цена на них на фоне одноклассников пониже и популярность пожиже
Так что к полноприводной элите (без кавычек) я никогда его не относил, как и другие паркетоподобные, а вот к "полноприводной" легко
По цене Дастера я себе определил потолок на топкомплектацию в 700тр, не выше...пока что А там "будем поглядеть", что нам ДачаРено за эти деньги попытается всучить
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 29.11.2011 в 14:15..
Да , фуллтайм за дорогу цепляется дольше монопривода , но и срывается враз и мгновенно также всеми четыремя - не поёрзает жопой и не посносит мордой до момента срыва, как монопривод.
Я тебе более скажу, заблокированный фуллтайм и тормозит на порядок лучше. Машина на скользкой дороге при торможении стоит как влитая без всяких АБС и ПБС.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Ну, а автоподключаемый - это вообще отдельная песня. Раз улетит и будет спокоен!
Так у Дустера, который ты хочешь купить, он вроде и есть автоподключаемый.
Цитата:
Сообщение от HiHo
в отличие от моноприводников, которые скорость 130-140 км/ч считают своей "крейсерской"!
Ога, и бъется этих моноприводников по 30000 в год насмерть.
дык ваши в мин комплектации имеют в отличие у нас я так понял, передние брызговики, пепельница прикуриватель, колпаки, кажется всего этого у нас нет может быть ошибаюсь
и всё же я бы взял румынскую дачию по отзывам она лучше российской
да и в традициях рено повышать цену раз в год в январе http://www.lant-auto.ru/news/16/11/2011/85
ксати про какие очереди вы говорите на этом же сайте 31 логан в наличии милости просим к нам
Я тебе более скажу, заблокированный фуллтайм и тормозит на порядок лучше. Машина на скользкой дороге при торможении стоит как влитая без всяких АБС и ПБС.
И не только честный ПП: на своей зимой на скользком ручку на единицу (у меня АКПП), момент принудительно 55-45 - эффективность торможения увеличивается, машина управляется, и ваще.
Коробку жалко, но машину еще более жалко...
Я тебе более скажу, заблокированный фуллтайм и тормозит на порядок лучше. Машина на скользкой дороге при торможении стоит как влитая без всяких АБС и ПБС.
Я рад, только ПБС при торможении непричём, однако
А я уже 17 лет езжу без АБС и как-то не напрягаюсь особо, в голове прежде всего должны быть и АБС, и ПБС, и трэкшн-контроль . А эти примочки нужны больше чайникам, ИМХО, хотя их наличие (если бы ещё и с отключением) иногда и опытным не помешает.
Цитата:
Так у Дустера, который ты хочешь купить, он вроде и есть автоподключаемый.
Извините, Кэп,слона-то я и не заметил, гыгыгы!
Он ещё и отключаемый, и становящийся перприводным, есливчё
После 14 лет круглогодичной езды на шохе и почти 4-летней езды на Калине Вы пытаетесь меня чем-то напугать? о_О
Я понимаю, что после слова "полоумный", можно считать меня идиотом, но , однако, уж как-нить приспособимся, дай Бог, потестим авто на предельных режимах и поймём уж что да как и в каких ситуациях себя оно ведёт.
Чай не дурнее прочих владельцев полного приводы и недополногопривода
Цитата:
Ога, и бъется этих моноприводников по 30000 в год насмерть.
Вот когда полноприводники сравняются по количеству на дорогах с моноприводниками, тогда и будем "говорить конкретно", а пока - это "температура по больнице"
А то у меня тут перед глазами достаточно примеров улетевших полноприводников (Прадо, Сурф и ещё парочка), которые уверовали в "устойчивость", "управляемость" и "супертормознутость" полного привода, но не учли высокий клиренс и центр тяжести на наших сопках. Жаль , что оказались смертельные исходы :(
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
А то у меня тут перед глазами достаточно примеров улетевших полноприводников (Прадо, Сурф и ещё парочка), которые уверовали в "устойчивость", "управляемость" и "супертормознутость" полного привода, но не учли высокий клиренс и центр тяжести на наших сопках. Жаль , что оказались смертельные исходы :(
Ну, раз дело в центре тяжести, что ж вы форики не любите?
Оппозит, конечно, бяка в плане ТО, база короткая и свесы большие, плюс отсутствие шумки и убогий салон. Но переворачивается с некоторым трудом, все-таки.