Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Проблема решена
всем спасибо за советы
Решил я проверить ЭБУ, открутил декоративную решетку и поприжимал рукой штекеры с проводами которые подсоединяются к нему попробовал завести и о чудо машинка завелась
что это был за глюк так и непонял, на выходных попробую еще раз более внимательно поглядеть на этот ЭБУ.
А так машинка очень нравится, надеюсь дальше будет без проблем
24000ткм 200 км назад начал бить руль, думал балансировка, менял резину на зимнюю вроде прошло, проехал еще км 100 опять бьет, думал может сход развал, а вот ехал позавчера на работу, уже за город выехал и тут настал приход, руль вырывало и на давало поворачивать влево, с трудом развернулся доехал до СТО и прямо перед воротами развалился ШРУС, а ведь перед этим не было ни щелчков ничего подобного, разломило сепаратор! Машина на гарантии, а так как ездить нужно пришлось делать на сто, ибо в гарантии приказали ждать очереди 2 недели
Добавлено через 14 минут
За то время которое прошло с момента открытия мной темы, в машине поменяли: правый задний стеклоподъемник, лампочки по кругу, клаксон(переставлен с родного места повыше), датчик скорости (сошла с ума стрелка спидометра).
Предстоит разобраться с постоянно щелкающими кнопками блокировки, (будто машина сама пытается разблокировать их). Периодически редко но появляется при старте пропуски зажигания и машина троит, и похоже у стартера тоже проявляются признаки старости, попискивает вентилятор печки.
Из плюсов: передачи стали включаться таки )), но шум коробки не прошел, благо хоть сильнее не стал ).
привет друзьям калиноводам может кто сталкивался спроблемой на калине 1400 проблема плавающая бывает мотор жужит не едет на педальку плохо отзывается разгон туфта даже на третей. бывает наоборот педаль газа чуть придавиш едет не шумит не дергается бензин разный лил без толку блок управления поменял неделю поездил зб.. потом опять. проблем по ДПДЗ нет менял пробег 35000 проблема с 3000 ПОМОГИТЕЕЕ!!!!
привет друзьям калиноводам может кто сталкивался спроблемой на калине 1400 проблема плавающая бывает мотор жужит не едет на педальку плохо отзывается разгон туфта даже на третей. бывает наоборот педаль газа чуть придавиш едет не шумит не дергается бензин разный лил без толку блок управления поменял неделю поездил зб.. потом опять. проблем по ДПДЗ нет менял пробег 35000 проблема с 3000 ПОМОГИТЕЕЕ!!!!
С подобным я обращался на СТО по гарантии, пожали плечами, по компу всё в норме, сам механик сказал, что у него тоже такое. Похоже как то зависит от атмосферного давления и влажности, насколько я заметил, больше ни к чему не привяжешь. Диагност выдал предположение что от бензина, но я лично не заметил ((
привет друзьям калиноводам может кто сталкивался спроблемой на калине 1400 проблема плавающая бывает мотор жужит не едет на педальку плохо отзывается разгон туфта даже на третей. бывает наоборот педаль газа чуть придавиш едет не шумит не дергается бензин разный лил без толку блок управления поменял неделю поездил зб.. потом опять. проблем по ДПДЗ нет менял пробег 35000 проблема с 3000 ПОМОГИТЕЕЕ!!!!
Так дёргания есть(несколько сразу) когда тупит??
И вобще надо корекции впрыска смотреть и др. в диагностике, свечи 4 нагар сравнить, на подсосы проверить, давление бензина после езды померять, можно компрессию померять.
пробег 600 км, вроде пока без поломок ( надеюсь ) , однако посторонних звуков масса. Во-первых скрип задней полки достал уже, буду рад, если скинете ссылку на лечение. Потом непонятный скрип на 1-2 скорости со стороны КПП или это сиденья , черт разберешь, прижимал и прислушивался везде, так и не понял, когда скорость больше 40 - ничего не слышно, в салоне тихо. Тормоза скрипят, даже когда не тормозишь, сама по себе, аналогичный звук как будто от колодок при поворотах ( редко ) , но тоже неясен, если педаль тормоза не трогаю, какого черта они скрипят. На гул КПП не обращаю внимание, в 14-й также было, передачи включаются более-менее терпимо, но тоже туго, не критично.
Теперь о подвеске, была у меня мазда 12-летка, при проезде неровностей грохот стоял такой, будто под нее с завода не заглядывали, на подъемнике - так и оказалось, все было мертвое. Так вот на новой калине - звук не лучше, такое впечатление, что там раздолбано все, что только можно. На 21144 - гораздо тише и мягче было.
Пока вроде все
24000ткм 200 км назад начал бить руль, думал балансировка, менял резину на зимнюю вроде прошло, проехал еще км 100 опять бьет, думал может сход развал, а вот ехал позавчера на работу, уже за город выехал и тут настал приход, руль вырывало и на давало поворачивать влево, с трудом развернулся доехал до СТО и прямо перед воротами развалился ШРУС, а ведь перед этим не было ни щелчков ничего подобного, разломило сепаратор! Машина на гарантии, а так как ездить нужно пришлось делать на сто, ибо в гарантии приказали ждать очереди 2 недели
Добавлено через 14 минут
За то время которое прошло с момента открытия мной темы, в машине поменяли: правый задний стеклоподъемник, лампочки по кругу, клаксон(переставлен с родного места повыше), датчик скорости (сошла с ума стрелка спидометра).
Предстоит разобраться с постоянно щелкающими кнопками блокировки, (будто машина сама пытается разблокировать их). Периодически редко но появляется при старте пропуски зажигания и машина троит, и похоже у стартера тоже проявляются признаки старости, попискивает вентилятор печки.
Из плюсов: передачи стали включаться таки )), но шум коробки не прошел, благо хоть сильнее не стал ).
Год назад было такое и у меня... Я доехал уже до Тольятти (от меня 100 км). Началась такая же хрень, (а не задолго до этого я почувствовал что в управлении что то не то. Списал на наледь на литье). Точно так же с трудом развернулся, дело было 8 января. на всякий случай прозвонил по Тольяттинским сервисам, ЛГИ в частности, и в этой автомобильной столице мне отказали, типа у них праздники! Пришлось созваниваться со своим сервисом, возвращаться, с таким УПРАВЛЕНИЕМ обратно. В машине народ(старики)! за бортом -25
Ну это лирическое отступление.
Самое интересное, что у мастера севшего за руль эта проблема не стала проявляться. Пока он до упора не вывернул руль и не газанул как следует, звук раздался мама не горюй. На подъёмнике, сняв необходимое обнаружилось что в одном из положений клинит ШРУС, это было все с левой стороны. Заменили за 50 мин. весь привод. Все! Проблема исчезла. Уже прошел 70 000. На всякий случай летом сменил и правый!
А вообще пробег на этой машине за 200 000. Это единственная крупная её проблема за 3,5 года...