Элвис, спасибо за инфо. Но ваш 8-ми клоповый заведомо не то что жрать - есть масло особо не длжен. не то что наши лошадки с ДВС о 16-и клопах.
Кстати, расход полусини (шелловской) 1-1.5 л на 13-15 тык нормальный? Может, и заморачиваться не стоит? Движок ни в чем криминальном замечен не был: стуков нет, тянет супер. Я его сильно и не кручу: 2000-3500 об. мне за глаза хватает. Вот на трассе, если нужно, на 3-ей выстрелить, то за милую душу с 50 до 110-120 набирает. Но это реально при необходимости. Перейду на Лукойл, посмотрю, сколько хавать будет. сначала на полусинь, потом на синь СМ (две канистры уже прикупил), а вот к СН присматриваюсь: по акции на заправках в лёт идет. Уже под заказ возить начали. Только полусинь 10в40 стоит в коробке.
Что касается масел 5в50, почитайте рекомендации производителей. Оно не для изношенного двигателя выпускается: ТНК синь, Valvoline. Там про изношенные движки речи вообще не идет. А вот 15в50-для поношенных ДВС, что в рекомендации производителя масел и указано.
Что касается масел 5в50, почитайте рекомендации производителей. Оно не для изношенного двигателя выпускается: ТНК синь, Valvoline. Там про изношенные движки речи вообще не идет. А вот 15в50-для поношенных ДВС, что в рекомендации производителя масел и указано.
Dimmy, читать нужно не рекомендации производителей масла, а рекомендации производителя двигателя! Только производитель двигателя может рекомендовать список масел, подходящих ему, а никак не наоборот.
Dimmy, читать нужно не рекомендации производителей масла, а рекомендации производителя двигателя! Только производитель двигателя может рекомендовать список масел, подходящих ему, а никак не наоборот.
Уважаемый Kot_174, я предпочитаю читать разную "литературу", и кроме рекомендации производителя (а масла 5в50 там как раз фигурируют и в новых изданиях талмуда их больше!) я почитываю и информацию с офиц-ых сайтов производителей масел. И только не говорите, что это торгаши и из трусов вылезут, лишь бы свой товар нам втюхать. Я их мнение и рекомендации тоже уважаю.
Уважаемый Kot_174, я предпочитаю читать разную "литературу", и кроме рекомендации производителя (а масла 5в50 там как раз фигурируют и в новых изданиях талмуда их больше!)
Уважаемый Dimmy! То, что Вы читаете разную литературу, это очень похвально! Я в свое время тоже много чего перечитал и перепробовал лично. Увы, не всегда написанное производителем масел соответствует действительности. В этом Вы еще не раз убедитесь на своей практике. Если Вы собираетесь экспериментировать с маслами, то приготовьтесь к тому, что дело это очень накладное в денежном плане и не благодарное по сути.
Для меня вопрос, какое масло использовать, давно закрыт.
Что касается списка рекомендованных масел, то обратите внимание на то, что масел вязкости xW30 гораздо больше, чем xW50, а про xW40 вообще не говорю. Как Вы думаете, почему? Да все просто. Для нового двигателя нужно масло пожиже (30-ка, с оговоркой по температуре), затем актуальной становится 40-ка, а для изношенных движков 50-ка. И все масла рекомендованы. Только использовать их нужно с головой.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И только не говорите, что это торгаши и из трусов вылезут, лишь бы свой товар нам втюхать. Я их мнение и рекомендации тоже уважаю.
Именно так все и есть. Чуть позже, когда набьете собственных шишек, вы в этом убедитесь лично. Реклама - двигатель торговли.
ЗЫ. Из-за нескольких капель переклеивать крышку ГБЦ не стоит. Даже заморачиваться на эту тему не нужно.
ЗЫ.ЗЫ. Хотите попробовать 50-ку - пробуйте, никто не запрещает. Результаты только не забудьте озвучить потом.