Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Двигло блин немогу прогреть до нормальной температуры. 85 держит и все тут, включишь вентилятор на 2 остывает до 80. На 1 салон нормально прогреть немогу. Верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Видимо термостат козлит.
|
Термостат, конечно же. Проверить легко. На прогретом, градусов до 50, двигателе потрогать резиновые патрубки радиатора желательно нижний.
Не должен быть горячим. Если горячий то прямиком на Гарантию. Желательно со знанием телефона горячей линии ВАЗа еслифче.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Тут еще с рулем херь какая то, "люфтить" начал. То есть едешь по прямой руль можно вращать влево вправо градусов так на 45, машина не реагирует. Вот чозахерь?
|
Проверь!!! может рулевая рейка в месте креплению к кузову немного ослабла. Иногда достаточно просто подтянуть. У меня также было на пред.маш.
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Чото моя калинка стала меня напрягать, год отъездил и началось. 
|
Подожди, может просто заводские огрехи убрать (брак и сборки), и проблемы закончатся.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
А у мну ваще больше этого не греецца.  С прошлой зимы такой косяк, мерз безбожно. 
|
И еще войлок на ДВС я набросил, но это наверняка термостат.
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Народ а чем можно считать коды ошибок с родного калиновского компа? Или проще комп заменить чтоб сам показывал? Опять чото джеки чан мигать начал, чую без такой приблуды уже не обойтись. 
|
Не реклама. Я специально приобрел девайс для получения информации о диагностических кодах и другой, весьма, полезной информации. Называется
Штат Х1 М Универсал устанавливается вместо любой кнопочной заглушки, дает оперативный доступ к очень полезной информации: истинная скорость, напряжение, диагностич. коды. и другие параметры. Брал через интернет, у нас к сожалению не нашел, за 620руб. + пересылка. В общем, цена одной диагностики. Более выгодного доступа к диагностическим кодам я не нашел.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG+
Термостат, конечно же. Проверить легко. На прогретом, градусов до 50, двигателе потрогать резиновые патрубки радиатора желательно нижний.
Не должен быть горячим. Если горячий то прямиком на Гарантию. Желательно со знанием телефона горячей линии ВАЗа еслифче.
|
Проверь!!! может рулевая рейка в месте креплению к кузову немного ослабла. Иногда достаточно просто подтянуть. У меня также было на пред.маш.
Подожди, может просто заводские огрехи убрать (брак и сборки), и проблемы закончатся.
Добавлено через 8 минут
И еще войлок на ДВС я набросил, но это наверняка термостат. Войлок помогает, когда машина возле магазина дожидается. Двигатель остывает медленнее и в машину, когда теплый двигатель, садится приятнее.
Не реклама. Я специально приобрел девайс для получения информации о диагностических кодах и другой, весьма, полезной информации. Называется
Штат Х1 М Универсал устанавливается вместо любой кнопочной заглушки, дает оперативный доступ к очень полезной информации: истинная скорость, напряжение, диагностич. коды. и другие параметры. Брал через интернет, у нас к сожалению не нашел, за 620руб. + пересылка. В общем, цена одной диагностики. Более выгодного доступа к диагностическим кодам я не нашел.[/QUOTE]
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=BULLDOG+;2520459]Термостат, конечно же. Проверить легко. На прогретом, градусов до 50, двигателе потрогать резиновые патрубки радиатора желательно нижний.
Не должен быть горячим. Если горячий то прямиком на Гарантию. Желательно со знанием телефона горячей линии ВАЗа еслифче.
Проверь!!! может рулевая рейка в месте креплению к кузову немного ослабла. Иногда достаточно просто подтянуть. У меня также было на пред.маш.
Подожди, может просто заводские огрехи убрать (брак и сборки), и проблемы закончатся.
Добавлено через 8 минут
И еще войлок на ДВС я набросил, но это наверняка термостат. Войлок помогает зимой когда машина, например, стоит и ждет у магазина. Двигатель остывает гораздо медленней. И садишься в теплую машину.
Не реклама. Я специально приобрел девайс для получения информации о диагностических кодах и другой, весьма, полезной информации. Называется
Штат Х1 М Универсал устанавливается вместо любой кнопочной заглушки, дает оперативный доступ к очень полезной информации: истинная скорость, напряжение, диагностич. коды. и другие параметры. Брал через интернет, у нас к сожалению не нашел, за 620руб. + пересылка. В общем, цена одной диагностики. Более выгодного доступа к диагностическим кодам я не нашел.
Добавлено через 1 минуту
Блин глюк - какой-то. Текст сайт повторил 2-а раза, я убрать не могу...((( Половина нижняя лишняя)))
Добавлено через 3 минуты
Интересная особенность. Сейчас разобрался ;-). Когда начинаешь текст корректировать. Сайт его по новой вставляет и уже редактировать не дает ;-(