Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
GUTA, Сам по себе катколлектор чек не зажигает...не знает о его состоянии ЭБУ.Чек загорается из-за неправильных показаний ДК1 иёДК2.Вот их исправность и надо проверить в первую очередь. Горе диагносты...видя ошибку 422 сразу лезут менять кат, а дело наверняка не в нем.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от AHT
Вы свято верите, в то что пишите...про совместный разум поиска проблем?
Если спрашивающий, действительно, хочет докопаться до сути, если в состоянии сопоставлять и анализировать полученную информацию, искать в других источниках, кроме помоек форумов интернета, непротив попробовать хоть что-нибудь сделать своими руками, если, наконец, научится отделять мух от котлет в потоке информации, то почему бы и нет?!!
Даже ложная информация, стОит лишь осознать ее несостоятельность, зачастую подталкивает сделать альтернативный шаг на пути правильного решения.
В противном случае не поможет никакой "совместный разум", коли нет разума собственного.
PS
Сказанное выше относится не столько к автомобилю, сколько (и в первую очередь) ко всем остальным аспектам человеческой деятельности. Приношу свои извинения за высказывание не по теме "Проверьте двигатель"...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от окавод
А кто-нибудь подскажет, из-за чего вокруг свечей масло? Свечи выкручивал - они белоснежные.
Да по той же, что и потеки масла из-под клапанной крышки, господи!!!
Плохо проклеена и/или затянута (не свеча - крышка)...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Nadya, Вы хотите сказать, что свечи просто необходимо посильнее затянуть? Я на ОКЕ много раз выкручивал-закручивал свечи и никогда такого небыло. И на КАЛИНЕ свечи подтянул сразу после покупки. А прокладку клапанной крышки заменят на ТО-1.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
окавод, замена прокладки не гарантирует герметичность.У меня после замены,наоборот потекло,хотя до этого сухо было.Можно на герметик посадить.Только герметик специальный нужен,безопасный для датчиков кислорода и катализатора(на тюбике написано).
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Тоесть
Цитата:
Сообщение от AHT
GUTA, Сам по себе катколлектор чек не зажигает...не знает о его состоянии ЭБУ.Чек загорается из-за неправильных показаний ДК1 иёДК2.Вот их исправность и надо проверить в первую очередь. Горе диагносты...видя ошибку 422 сразу лезут менять кат, а дело наверняка не в нем.
Я так понимаю, что вы имеете ввиду, как вариант неисправен датчик сам?!
у меня их 2 т.к. евро-3. вопос: они одинаковые? есть разница? если к примеру снять с рабочей машины, подойдет от е-2? есть у друга калина 2006-го.
сколько примерно стоит сей датчик, может проще купить 2 новых и все?
опять же ошибка эта при снятии клеммы - не сбрасывается! чек продолжает гореть, поэтому опять непонятно как ее потом убрать, чтобы понять что имеено датчик виновен?
ездить к этим жуликам довольно накладно, чтобы он просто подключил свою фигню и считал ошибки 450 рублей дерут, так что пока грамотного решения я не нахожу!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
АГ2, Движок у меня 8-миклапанный, если с ремнем что-то случится, поменять не проблема. В пятницу поеду на СТО к официальному дилеру и ткну носом! Я не для того покупал новую машину, чтоб каждый день гайки крутить. Пока машина на гарантии - это проблемы ИПГ !!! Хотя 10 лет владения ОКОЙ - это огромный опыт в ремонте авто... Но здесь дело принципа.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от GUTA
Я так понимаю, что вы имеете ввиду, как вариант неисправен датчик сам?!
у меня их 2 т.к. евро-3. вопос: они одинаковые? есть разница? если к примеру снять с рабочей машины, подойдет от е-2? есть у друга калина 2006-го.
сколько примерно стоит сей датчик, может проще купить 2 новых и все?
Как вариант да.Датчики одинаковы.Это Bosch последние цифры номера 537. Можно просто поменять местами, но проблемы останутся если хоть один неисправен. В этом случаи перестановку делать с диагностикой...неисправный датчик проявит себя в показаниях. С любой Калины,Приоры подойдут, датчики те же. Стоит такой датчик порядка 1300-1500р.