у нас на ставрополье ладам альтернативы к сожелению нет нищий у нас край купиш иномарки через пару лет заморешся продавать а тазик за 5 минут при минальных потерях
да я просто непонимаю нафига мутить эту гранту вбухивать миллионы на переобудование на рекламу мне кажеться проще былоб калину упростить а деньги угроханные на гранту пустить на нармальные каробки там движки-не рациональное расходование выделенных средств пиньком под зад руководство
+100 Подпишусь под каждым словом. Нафига переделывать кузовные элементы, если краш тэст не стал лучше чем в калине? Нафига мне большой багажник, но с петлями которые жрут внутреннее пространство? Нафига мне целиком раскладывающийся диван? Нафига мне втыковый двигатель, я лучше поезжу на старом восьмиклапаннике, который шумный но зато клапана не гнет! И все это счастье по цене вообщем-то схожей с калиной.
Новую подвеску можно и в калину вставить было. Сейчас еще цены поднимут и гранта будет более дешевая в производстве чем калина, но в скором времени за те же деньги что и калина для конечного потребителя. Плюс была цель видимо устроить рекламную шумиху и подогреть интерес. Ну и отчитаться на верх "мы молодцы, сделали новую машину".
Причем говорят: ну как же - замена классике. Да исходя из стоимости ни фига не замена уже. Так же обещается новая коробка и относительно дешевый люкс. Но их еще надо дождаться.
Одно хорошо - подушка во всех комплектациях.
Добавлено через 38 минут
А еще юмор в том, что по одному конвееру, идут две машины - гранта и калина. Если взять от каждой самое лучшее и добавить еще новую коробку, вот тогда получится отличный автомобиль.
Последний раз редактировалось ilya_76; 30.11.2011 в 17:32..
дерьмо гранта?- не берите..
не нравится?- не берите..
седан даром не нужен?- не берите..
переплачивайте за ту же машину(калину)в других кузовах вот и всё.
взамен пятнашки и убогой классики она подходит на ура.
народ проголосует рублём в итоге.
а хаять машину даже на ней не прокатившись ума много ненадать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
вот именно переплачивать за удешевленную гранту как за калину сидан гранта не замена 14 и 07 а замена калины уверяю тебя но качеством гораздо хуже! в том то и смысл пропихнуть дешовую гранту по завышенной цене!ты видел блестяшку на решотке радиатора?посматри на края зазубрены как на китайской елочной игрушке!надави на бампер он продавливаеться!причем он мкий!на калине не лопаеться при малейшем ударе а гнется нагрел и все наместо встало!не замена это самарам а замена калинам
asana, ты лучше не читай нам морали а почитай в предыдущих темах. Фанат работник автоваза и грант он уже с десяток другой если не сотню обкатал \ обнюхал \ облазил. а сколько обкатал их ты?
в вторых грантофобия уже достала в усмерть.
народ требовал современное дешевое авто, получите. а ннет, все в истерике бъются отчего то...
не дальновидно уж простите и имбицилизмом попахивает.
если не понятно априори что авто БЮДЖЕТНОЕ, произведено на ОТЕЧЕСТВЕННОМ заводе со всеми вытекающими... ну так берите свой заз шанс и радуйтесь что не понимаете высших материй =)
а материи таковы - не будет дешевой гранты - не будет дешевого ваза больше вообще. так и будем как вариант аля северная корея смотреть на красивые правительственные бмв которые внутри страны продаются по ценам х10 от производителя и ездить на автобусе.
Цитата:
Сообщение от asana
вот именно переплачивать за удешевленную гранту как за калину сидан гранта не замена 14 и 07 а замена калины уверяю тебя но качеством гораздо хуже!
смею уверять что вы вообще не в теме ценовой политике ваза. да и похоже не в теме про гранту вообще.
2107 - 210 тыр
2114\2115 - 285 тыр
2190 - от 235
еще есть факты против гранты?
если у кого есть - рекомендую не просиживать свой стул и мягкое место а пойти поездить на 2115 \ 2107 соседа или знакомого. может тогда дойдет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от asana
25% приора двиглов втыкаеться до пробега 150000 км остальные позже статистика
опять мимо. не поленись и посмотри из за чего они втыкаются.
а потом почитай тему и унай что в гранте нет опорного ролика поляка который в большинстве случаев герой эпопеи.
а потом что бы себя любимого успокоить на ночь набрать в яндексе "<любой ино производитель> - заклинило двигатель стучит стоимость ремонта"
ага.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ilya_76
Причем говорят: ну как же - замена классике. Да исходя из стоимости ни фига не замена уже.
туда же. не в теме нифига...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 30.11.2011 в 19:44..
Покатал сегодня Гранту на тестдрайве у дилера.
С ездовой точки зрения машина неплоха - едет, тормозит, управляется, наплевательски относится к колдоебинам.Руль удобный, педали и коробка вполне комфортны. Нормально.
Двигатель 1,6 8v 90л.с. не очень понравился. С низов тянет неплохо, не рычит, но и живости 16-клапанника нет.
Салон сильно огорчил. Убогий салон. Та самая "бюджетность" торчит отовсюду. Черная мыльнично-пластмассовая панель создает какое-то траурное настроение, громоздкая торпеда и фурункулообразные дефлекторы воздуховодов, вкупе с неудобными обивками дверей, здорово крадут пространство. По ощущениям, в Калине гораздо просторнее.
В целом, считаю, на замену Самарам машина отличная, а вот свою Калину 2009-го на новую Гранту я бы не поменял.