tandreo, каким маслом пользуетесь? У меня поршня от Громозеки, т.е. "полноценные" - что лучше заливать в двигатель, чтобы гидрики не звучали на холодную?
Про гидрики не особо в курсе. Фильтр масляный с геретичным клапаном обратным надо.У меня бош к примеру.Лампа давления тухнет сразу и гидрики не слышно. А масло в вашем случае 40ки вполне достаточно. У меня мобил1 5w50.Вам значит 0w40,5w40, 10w40 пойдёт.
Поршеньки тоже лежат, такие как у вас, в запасе. Как ДВС работает? Нравится?
Kot_174, Да ещё забыл про кольца поршневые сказать. На 11194 они тоньше чем прежние. Следовательно износ тоже быстрее будет. И в этом случае снова 50ка к месту. ИМХО.
Последний раз редактировалось tandreo; 29.11.2011 в 21:43..
Да ещё забыл про кольца поршневые сказать. На 11194 они тоньше чем прежние. Следовательно износ тоже быстрее будет. И в этом случае снова 50ка к месту. ИМХО.
Неправильное и ошибочное ИМХО. Густое масло хуже проникает в пары трения в силу большей вязкости. Поэтому износ больше будет на Вашей любимой 50-ке. Вы думаете, почему Т движка с густым маслом выше? Все по той же причине.
Невнимательно Вы читали статью, не вдумчиво.
я не улавливаю связи между размером поршней и толщиной колей и толщиной масляной плёнки
Чем меньше площадь поршней и колец, тем больше УДЕЛЬНОЕ давление в паре поршень-гильза, кольца-гильза.
На каждый квадратный сантиметр (миллиметр) приходится больше гилограмм (грамм). А раз так, то более густое масло труднее выдавить из пары трения.Ведь между цилиндром и поршнём (цилиндром и кольцом) всегда есть плёнка масла.
Следовательно при более вязком масле толщина масляной плёнки будет больше. А значит вероятность срыва масляного клина ниже.ИМХО.
Последний раз редактировалось tandreo; 30.11.2011 в 11:40..
tandreo, повторюсь, если есть такая заморочка следует выбрать масло с более стабильно базой, и более прочной масляной плёнкой, на ПАО или эстеровой основе. ибо решает прочность плёнки,а не её толщина. кулаком легче пробить жир на животе, чем накачаный пресс. вот вам прямое сравнение, в какойто стапени толстый живот защитит от удара,но пресс защитит лучше. самое доступное из таких масел Bp visco 7000 0w40, Ravenol SSL 0w40, Teboil diamond 0w40, castrol edge 0w40, mannol legend 0w40, neste city pro 0w40, тотек астра робот 5w40. мобил 5-50 это кряк, со всеми вытекающими. Пологаю что и лукойл люкс SN можно отнести сюдаже, ибо SN, и очень неплохая для пятёрки температура застывания, пао там точно есть в базе, хоть и немного. около 20% как у мобила нью лайф.
а 5w50 это имхо для раллистов, или для таксистов в сочи или пятигорске ну в копейку тоже можно залить,в москвича
Silence63,В общем в ваших рассуждениях есть логика. Поизучаю масла ещё.
Но пример с жиром и прессом не полностью убедителен, хотя в общем есть часть истины.
Скорее всего оба эти фактора (вязкость и прочность масляной плёнки) играют роль в срыве масляного клина.
И москвич у меня есть!!!!
А кстати: почему в копейку и москвич можно?
Отпишусь здесь. Лью Мобил 5-50 последние 20 тык. Перешёл на эту вязкость пытаясь побороть стук на горячую. Стук остался и на этом масле. Общий пробег 60, Кроме стука проблем нет,да и на неё забил окончательно. Не прогрессирует и слава богу. Расход что на мобиле,что на Виско полусини такой:Заливаю максимум и через 10 тыков уровень чуть ниже половины по щупу. Думаю пол литра угорает. Никаких проблем не обнаружено при использовании этой вязкости. Мож по бензину чутка больше,а может тошнить меньше стал. Вот так,друзья.
"Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц."