Обычно у меня 13,7 показывает (в режиме всё включено, ну зима щас))..
Мерить тестером. 13,7 мало. Потом решать что делать с регулятором.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Это включен ближний, габариты, обогрев попы, заднего стекла, обдув на 2 скорости, музыка... может низковата напруга потому что аккумулятор на 75 Ампер??? И так почти 2 года.
Вопрос остался прежний - напрягаться из за повышения анпряжения или как всегда считать это особенностями калиноинженеринга???
Это включен ближний, габариты, обогрев попы, заднего стекла, обдув на 2 скорости, музыка... может низковата напруга потому что аккумулятор на 75 Ампер??? И так почти 2 года.
Вопрос остался прежний - напрягаться из за повышения анпряжения или как всегда считать это особенностями калиноинженеринга???
Вы измеряете напряжение, выдаваемое генератором, акб здесь не при чем, поставьте хоть 190а/ч. Каждый потребитель "потребляет" свое количество амперов. Их можно сложить и расчитать нагрузку. Проверка производится на 2000-2500 оборотах. Необходимое напряжение, подаваемое генератором 13,6-14,5В.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BookWorm
Напряжение в бортовой сети на холостых скакало до 16,5.
Причина - регулятор? Или зима и инженерная мысль вазовских инжинеров???
Что скажете? Всю тему читать некогда))
Это перезаряд, который возможен из-за регулятора напряжения или из-за замыкания обмотки возбуждения. Возможно неправильные показания тестера. Попробуйте произвести измерения другим.