Полтора года владею Рено-логан с двигателем 1,6 102л.с. в максимальной комплектации.За это время по гарантии перекрашены левое крыло (вспучилась краска),и крышка багажника (внутренняя корозия).Пробег 44000 км,никуда не лазил.Машина нравиться своей вместительностью и проходимостью.Недавно застучала рулевая рейка,стоимость которой на Логан оказалась 33000руб.ТО-4 предстоящее стоит на машину с моим двигателем 19000р.Плюс на таком же двигателе,но на рено -меган предусмотрена замена демпферного шкива ,который стоит на коленвалу и крутит ремень вспомогательных агрегатов.Шкив стоит еще 7500р.Из-за этого шкива гудели все форумы рено-логан,так как он разваливался,и в связи с тем,что этот шкив и звездочка коленвала стоят рядо и фиксируются всего лишь затягиванием болта(шпонок нет),при рассыпании демпферного шкива ослабляется звездочка коленвала и клапана встречаются с поршнями.Шкивов было много бракованных,движки ремонтировали по гарантии,но слезая с гарантии из-за бешенной цены на ТО-4 начинаешь волноваться.Почитав форум по Логанам понял-что рулевая рейка становится расходным материалом,причем в некоторых случаях привезенная для замены по гарантии (кому повезло победить оффициальных диллеров и добиться гарантийной замены,так как в большинстве своем они отвечают что "люфт в пределах допуска") рейка стучит сразу после установки на автомобиль (а стоит как из золота).У многих рулевые наконечники и тяги тоже стали расходным материалом,но там хоть цены более реальные.Смотрю разные форумы и думаю,каким будет следующий автомобиль.Становиться ясно,что все автопроизводители пошли по пути ВАЗа и делают машины,которые просто обязаны ломаться.Это относиться к машинам,стоимостью хотя бы до 1млн.руб.Недавно ходил в автосалон ВАЗа,смотрел Калину -Универсал за 383000руб.Напичкана больше ,чем мой Логан,сиденья задние складываются,машина просторная спереди,сзади немного поуже.Разница в цене с новым Логаном -Престижем более 100000р.От нескольких Калиноводов слышал,что качество Калин улучшилось.Качество иномарок,собираемых в России,ухудшается лавинообразно(как и рост цен на них).Возникает вопрос,зачем переплачивать приличные деньги за машины,менее оснащенные,но по качеству приблизившимся к Жигулям.Сравнение по стоимости запчастей тоже в пользу Калины,а красят ее однозначно лучше,чем Логаны.
TSK, даже не знаю что вам сказать, за год на форуме прочитал первое такое сообщение от владельца Логана. Особенно заинтересовало вот это: "Становиться ясно,что все автопроизводители пошли по пути ВАЗа и делают машины,которые просто обязаны ломаться.Это относиться к машинам,стоимостью хотя бы до 1млн.руб." Интересное наблюдение.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Да сплошь и рядом проблемы с рейками на Логанах недавних годов выпуска.Когда забирал свой Логан после перекраски крыла по гарантии ,ходил по автосалону,стояли два еще не проданных Логана.На одном такой же косяк на крышке багажника как и у меня (вспучивание краски из-за внутренней корозии),у второго косяк с правым крылом-мелкие точки,которые со временем будут вспучиваться.Пока на багажнике конкретно из-под бугра не полезла ржа,оффицалы говорили-"ерунда,что-то попало при покраске".Сейчас Логаны по надежности не дотягивают близко даже к Логанам до 2009г выпуска,те действительно были очень надежными в общем(из косяков летели передние ступичные подшипники и тек передний сальник коленвала),сейчас откройте форум рено-логан клуба,косяков немерено.Сам по себе Логан машина удачная,но делать стали паршиво,качество запчастей упало,но цены выросли неприлично.