Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я из тех счастливых людей, которые очень мало знакомы с пробками. Для поднятия престижа Калины конечно автомат нужен, но себе я бы всё равно механику взял бы.
...с пробками знакома хорошо, Калине автомат нужен, но я все равно МКПП возьму ))
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет
...с пробками знакома хорошо, Калине автомат нужен, но я все равно МКПП возьму ))
Всё верно. Кому, что нравится. Ваш выбор одобряю у МКПП свои достоинства перед МКПП. В этом и прелесть выбора, который будет у покупателей ВАЗа, которого раньше не было.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от chelnines
Спорить нужен не нужен бессмысленно! В 21 веке он уже обязать быть по обыкновению! Хватит отставать от мира вся!
Хорошо сказал. Поддерживаю мнение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Полностью согласен, скажу даже больше, эта опция по нынешним временам просто необходимая!
Согласен. Иногда левая нога, по ряду причин, может бездействовать, вот тут то АКПП и в помощь. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
...с пробками знакома хорошо, Калине автомат нужен, но я все равно МКПП возьму
Хорошо сказано! А главне верно, хочется механику пожалуйста, а хочется автомат тоже без вопросов. Мне вот, человеку 25 лет проездившему на механике хочется автомат! Буду ждать.
АКПП - это хорошо. Но лучше сначала качество Калины в целом улучшить, чтобы в заявленный гарантийный пробег а/м не ломалась.
А то либо генератор сгорит на пробеге 8500, либо "чек" загорится на пробеге 12000. Что дальше? (вопрос литорический).
Либо при скорости до 20 км/ч (т.е. в пробках) сильно греется двигатель до 100С. Всё бы ничего, вот только печка также сильнее греет.
Либо дёргается при езде на 1-й передаче.
Либо на термостате есть следы протекающей ОЖ.
Либо над педалью газа есть какой-то выступ, мешающий мне нажать на педаль тормоза в душевном спокойствии
Либо в люксовой комплектации Калины нет электропривода замка багажника, хотя провода проложены.
Либо немного тухнет внешнее освещение и подсветка приборной панели, когда открываешь окна.
Либо противотуманки сами отключаются (когда открываешь подзамерзшие окна или в дождь) и включаются после повторного запуска двигателя, а могут и вовсе не включиться.
Извиняюсь конечно, что не уложился своим постом "в одно предложение", просто не понимаю, как можно поставить АКПП на "сырую" а/м....
АКПП - это хорошо. Но лучше сначала качество Калины в целом улучшить, чтобы в заявленный гарантийный пробег а/м не ломалась.
...
Извиняюсь конечно, что не уложился своим постом "в одно предложение", просто не понимаю, как можно поставить АКПП на "сырую" а/м....
Ажно прослезился, как почти все знакомо. Генератор сгуглился на 100 км (заменили по гарантии), на 2 тыс. порвался шланг с о/ж (заменил сам, 30 руб + о/ж), руль периодически сползает в сторону (выпрямляют по гарантии), с противотуманками вроде как без проблем, а свет моргает. Лампы гореть перестали, как поставил не по 5 коп за кг. В общем, привык, все родное, все свое.
А что касается вопроса "как можно поставить АКПП", то тут ответ очень простой - руками или роботом каким. На конвейере.
А вы не слушали в своё время президента, автоваза те испугавшись китайского автопрома вместо того что бы улучшить качество, понавесили датчики дождя, парктроник, кондиц, GPS? майцфун, дотянув комплектации до уровня среднего китайца, вместо улучшения качества раздув при этом цену.
Что из этого получилось, и что из этого нормально работает можите почитать в тех разделе форума.
А вы не слушали в своё время президента, автоваза те испугавшись китайского автопрома вместо того что бы улучшить качество, понавесили датчики дождя, парктроник, кондиц, GPS? майцфун, дотянув комплектации до уровня среднего китайца, вместо улучшения качества раздув при этом цену.
Да ладно Вам, такой же набор опций у "среднего китайца" той же ценовой категории, не богаче нисколько. Тот же Чери Кимо за 330 оснащен на уровне Калины-люкс без "понавешенного", но поменьше, двигатель менее мощный и т.д. То есть цены примерно на одном уровне находятся.
К чему это все? К тому, что если автомобиль хотя бы удовлетворительного качества, достойная АКПП его потребительские качества в целом однозначно улучшит, скорее всего не ухудшив каких-то значимых из них. И применимо это к Калине, равно как и к "среднему китайцу", в полной мере.