Три года лил кастрол магнатек.5w40 НЕ понравился темный цвет после двух тыс.(хотя двиг шелестел) По совету автомобилистов залил мобил экстра 3000 масло светлое не спорю но в первые морозы при запуске были слышны металлические стуки минуты две.Сейчас опять перешел на кастрол и тишина!!!
Не было сегодня на складе Zic XQ 5w-40, взял XQ 5w-30, кто что скажет? Движок после переборки немного больше 20т.км. прошел, зазоры минмальны должны быть, да и зима наступает - пожиже тоже неплохо. Что скажете, форумчане? Беспокоят гидрики - стали звенеть с утра 30 сек., до замены масла 400 км., дальше буду через 7т.км. менять, условия тяжелые - старт-стоп, городская езда в пробках.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Двигатель какой у вас? Переборка при каком пробеге у вас понадобилась? Почему именно Зик? 5в40 есть отличные масла не Зик. Если ответите, то можно сообразить, что к чему.
Это говорит о том, что движок 16v. А 1,6 он или 1,4 не важно.
Извиняюсь, я про гидрики упустил. Но остальное реально интересноЭ особенно пробег до переборки.
Имхо и не только, Deejay CooL, если пробеги большие, то на зиму 5в30 нормуль, только к лету на 40-ку очень желательно.
Всё же в подписи моей написано. Переборка на 78т.км., к этому пробегу жрала уже 1,5л. на 1т.км., да еще и после загиба клапанов. Но это же все уже не важно, т.к. поршневая новая, по сути и цилиндры тоже. Обкатка на минералке 3т.км., затем 10т.км. на 10w40 полусинь Кастрол Магнатек(шумно и жестко работал движок), после до на стоящего момента - Zic XQ 5w40, тихо и мягко шелестит мотор. Получается, что около 23т.км. прошел новый движок. Нужно было после Кастрола сразу на 5w30 в идеале. Почему Зик - у нас купить паленку шансов гораздо больше, чем оригинал, Зик не подделывают, нет смысла, да и отзывы о нем в основном хорошие. Стоит XQ 5w40 1055p. на складе у дилера за 4л. жестебанку, 0w40 дороговато - 1945p.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Dimmy, полусини за 10т.км. ушел щуп с max до min, не доливал, гидрики звенели, сини за 8т.км. ушло чуть больше половины щупа, долил остатки из канистры, примерно 0,5л. - до метки max хватило. Получается сини 0.75л. за 10т.км., полусини - 1л. Залью Zic 5w30 - посмотрю как будет, манагер сказал, что оно на угар стойкое. Настораживает только вязкость при 100гр.С - 11.96, как по пробкам себя масло поведет, х.з.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
5в40 есть отличные масла не Зик
Ну, делитесь тогда, какие и за сколько?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
только к лету на 40-ку очень желательно
да это-то понятно, на 5w40 весной спрыгну.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3