Руководство Волжского автогиганта раскрыло карты: стало известно название второй модели Nissan, к выпуску которой альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan планирует приступить уже в следующем году. Первая – хорошая знакомая российским автолюбителям Tiida (ее будут собирать в Ижевске). А в Тольятти с конвейера будет сходить машина, в нашей стране до сей поры практически неизвестная. Речь идет о Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускается в версии с правым рулем – для внутреннего рынка Японии, а с привычным для нас расположением органов управления – в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии.
Информацию о том, что в Тольятти (или, как вариант, на мощностях Ижевского автозавода) будут собирать эту модель, распространило агентство «Автостат». Новость прозвучала в тот же день, когда началось серийное производство Lada Granta.
В Японии Nissan Bluebird Sylphy II выпускается без изменений с 2005 года, на выбор покупателя – два двигателя: первый – объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., второй – 2-литровый и 133-сильный.
Что интересно, Bluebird может оснащаться системой полного привода (правда, только в комплекте с 1,5-литровым мотором), кроме того, автоматическая коробка передач для него – отнюдь не опция, «механики» просто нет.
Наверное, все зависит от целей использования авто. Мне вот до работы доехать, до дачи. Негде табуном хвастать.
Причем тут хвастанье, машина должна быть достаточно энерговооружена чтобы без проблем вклинится в поток, совершить обгон, бодро вести груз при необходимости, не напрягать водителя короче своей тупизной.. Если расход топлива такой же, зачем выбирать слабую и оттого некомфортную машину?
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Руководство Волжского автогиганта раскрыло карты: стало известно название второй модели Nissan, к выпуску которой альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan планирует приступить уже в следующем году.
Автомат древний Ниссановский все Калине состряпать не могут, а все планами хватстаются.. Ну, пожелаем им удачи)
собирать машины ума много ненадо...всё идет планомерно к отвертке друзья мои.
склады под рено/ниссаны строят усиленными темпами.
как только они будут готовы и 2-линию конвеера переоснастят наступит эра отвертки...будем собирать машины альянса.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
собирать машины ума много ненадо...всё идет планомерно к отвертке друзья мои.
склады под рено/ниссаны строят усиленными темпами.
как только они будут готовы и 2-линию конвеера переоснастят наступит эра отвертки...будем собирать машины альянса.
Ну тогда наступит следующий этап,для отвертки столько народу не нужно-значит будут сокращать народ
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
это понятно им..поэтому они строят жигулевскую долину..типа кластер технологий и производств...немного народу туда устроят...остальных на пенсии досрочные..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Интересно. Ниссан Алмера Классик - это же самсунг на самом деле? То есть, купив самсунг, Р-Н не только не уничтожила собственно самсунговские разработки, но и дала им новую жизнь. Почему же с нашими машинами так не получится? Не дотягивают?
будет не альмера классик..будет судя по последним словам блюбёрд сильфи как на картинке..машина для японскогорынка использовалась и в странах ЮВА.
это не самсунг.
зато многие самсунговские разработки альянс использует под брендом рено..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
собирать машины ума много ненадо...всё идет планомерно к отвертке друзья мои.
склады под рено/ниссаны строят усиленными темпами.
как только они будут готовы и 2-линию конвеера переоснастят наступит эра отвертки...будем собирать машины альянса.