[QUOTE='tandreo;2522962']А вот интересная деталь. Мнения по поводу того, какое масло двигатель расходует больше расходятся. Одни говорят, что более вязкое, другие наоборот. Кто что на эту тему думает.
Tandreo, вы знаете, что каждый двигатель рассчитан на определенное масло, следовательно, есть оптимальная высокотемературная вязкость. Не открою Америку, если скажу, что, как вы уже все заметили, наши двигуны рассчитаны на вязкость с индексом 40 (их даже больше всех в мурзилке среди рекомендованных). Поэтому отступ в ту или иную торону должен дать расход, но по разным причинам: более жидкое угорит быстрее по своей сути, а более вязкое из-за создания более толстой пленки и большего усилия для работы движка на густом масле. Это однозначно касается масел с вязкостью в20 и в 60. А вот про 30-ки и 50-ки я бы с выводами не тороился. Имхо, 30-ка для нас жидковата, а 50-ка язковата. Но лить их можно без каких-либо СЕРЬЕЗНЫХ последствий. Движок не угробите, а вот для сравнения будет очень полезно. Те, кто льёт 50-ку, в основном говорят, что расхода прктически нет. Ч.т.д. 50-ка, ВОЗМОЖНО - оптимальное масло для 16-ти клопового с пробегом 50 и более тык. Ранее лить, все же, не стоит.
Кстати, а что пишут те, кто льет 30-ки? Кто-нить в курсе?