У меня возникала похожая проблема. При скоростях от 80 до 120 км/час шло биение в руль и било тормозную педаль. Все дело оказалось в передних тормазах - подклинило колодки и слегка убило диски. После замены колодок на более подходящие по твердости и форм фактору - неприятности с биением пропали. В СТО отказались по гарантии менять диски, сославшись на песок на дорогах, экстренное торможение, положение Юпитера и Венеры и т.д. Цена замены в СТО около 4 килорублей.
Заметил еще одну вещь. Вибрации развиваются если давление в шинах понижено. 1,8 - уже есть бубнение, если подкачать до 2, то все пропадает. Проверь колеса на всякий случай
Такая же беда была. Резина Гиславет 5.
Но видимо дело не в резине, а скорее в дороге, так как зимой больше неровностей и машину покачивает. Такое ощущение особенно сильно в первые дни езды зимой.
Я тоже столкнулся с качанием и по моему разумению-это наш усилитель руля виноват. Резина явно не при чем-на разной резине машину подкачивает,АММО тоже вряд ли -симптомы другие. Мне кажется, что электроусилитель,работая,что-то недорабатывает,вернее сказать неправильно работает. Может моторчик(есть там он? принцип не знаю ) постоянно подрабатывает рейку,вот она и качается незначительно.Ощущается у меня на скорости 20-30,когда сбрасывваешь перед светофором,например. Валкость как будто руль маненько вправо-влевво плавно играет. Мое тако мнение.
Я тоже столкнулся с качанием и по моему разумению-это наш усилитель руля виноват. Резина явно не при чем-на разной резине машину подкачивает,АММО тоже вряд ли -симптомы другие. Мне кажется, что электроусилитель,работая,что-то недорабатывает,вернее сказать неправильно работает. Может моторчик(есть там он? принцип не знаю ) постоянно подрабатывает рейку,вот она и качается незначительно.Ощущается у меня на скорости 20-30,когда сбрасывваешь перед светофором,например. Валкость как будто руль маненько вправо-влевво плавно играет. Мое тако мнение.
Попробуй отключить электроусилитель, проехать без него, подруливание при движении уже было у одного знакомого, вроде вылечил, как увижу спрошу.
Такая же проблема с покачиванием. Причем то проявляется, то исчезает! Резина - Кордиант СноуМакс R13.
А то что подруливает так вообще непонятно. Субъективно кажется, что машину таскает, хотя руль отпускаю - едет прямо. А сама баранка немного налево ориентирована при прямолинейном движении. Может я подсознательно начинаю крутить руль и "распрямлаю" рулевое колесо, машину как следствие тянет вправо, я в ответ корректирую ее налево. Вот и возникает ощущение плавающего руля. То есть проблема скорее психхологическая, нежели техническая. Хотя если руль немного влево ориентирован может схождение колес уплыло!!! В общем, как наступит сухая погода и дороги пидут в божеское состояние - займусь выяснением причин. Пока же всё списываю на собственную мнительность и убитый асфальт!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Субъективно кажется, что машину таскает, хотя руль отпускаю - едет прямо. А сама баранка немного налево ориентирована при прямолинейном движении.
+1 Такая же петрушка, один в один. У нас потеплело я еще езжу на липучке Гисловед Софт Фрост 2, так вот он на тепле вообще мягким становится, из-за этого машина свыше 60 км/ч плавает на дороге, причем такая же штуковина еще у моих двух друзей. Вот переобунусь на летнюю посмотрим, что будет.
Что делать сильно бьет руль при торможении с 130 до 100 км/ч, со 100 до 80 км/ч бьет меньше, с 80 не чувствуется, раньше било но не сильно и со 150 была небольшая вибрация как сейчас с 100 до 80 км/ч. Подскажите что делать ?