Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Нет, скажу честно, подвеска дерьмо, я притормаживал до 30-40 там, где на Сонате ехал 70-80 в ус не дуя, что под колёсами, оказывается, калдобины.
странно обычно все наоборот даже на стоковой подвеске
Цитата:
Сообщение от Proteus
О КПП ещё скажу, что при разгоне 3-я передача мешает, когда её включал после 2-й, то было ощущение, что на тормоз ещё нажал, передаточные числа херово подобраны.
бред, 3 я до 100 нормально выстреливает
Цитата:
Сообщение от Proteus
Ещё рычаг КПП туговато ходит.
хз у меня 2 мя пальцами скорость втыкается
Цитата:
Сообщение от Proteus
но крутить приходилось до 3,5-4 тыс оборотов постоянно
до 4500 нормально, после уже медленно
Цитата:
Сообщение от Proteus
Когда выехали на трассу, то мне стало страшновато разгонять её больше 110 км/ч. Машина начинает гулять после 120 км/ч
бред полный до 175 свою разгонял ее поведение ничем не отличается от самар, десяток и тп
Цитата:
Сообщение от Proteus
Опять же скажу, что в том месте на Сонате даже зимой я не знал, что есть колея (или что там заставляло Калинку гулять?)
А как сильно отличается расход топлива у 1.6 8кл. и 1.4 16кл. ?
Почти на литр меньше у 1.4 чем у 1.6. Но разница в цене 92-го бензина, на котором с удовольствием ездит 1.6, и категорично 95-го у 1.4 - преимущества никакого. Тем более по городу на 1.6 можно вполне устойчиво ездить всюду на 4-й скорости при 50-60 км/ч. На 1.4 такая езда на малых оборотах угробит двигатель
Почти на литр меньше у 1.4 чем у 1.6. Но разница в цене 92-го бензина, на котором с удовольствием ездит 1.6, и категорично 95-го у 1.4 - преимущества никакого. Тем более по городу на 1.6 можно вполне устойчиво ездить всюду на 4-й скорости при 50-60 км/ч. На 1.4 такая езда на малых оборотах угробит двигатель
Это хорошо. А в динамике восьмиклапанника будет разница между 92 и 95 бензином? Просто, в паспорте от моей инжекторной семерки сказано - кормить 95м. Я сначала поездил на 92 - машина ездила нормально, не ругалась, а потом залил 95 - динамика стала чуть интересней!
Читая тему приходишь к выводу , что Калину собирают на разных заводах, разные люди и из разных комплектующих! У меня 11173-30-040, т.е. Норма с е-газом и ЭУР ,. Пробег чуть больше 5000. Сейчас на зимней спячке. Для тех кому интересно опишу свою Калину . Покупка -июль 11г. Двигатель -11183, 8-кл., 84 л.с. Поломок не было. Реальные заводские косяки: Передние тормозные колодки. Выкинул на ТО-1. Дворники. Ещё не выкинул. По весне. Не правильная установка развала. Исправили на ТО-1. Слетел шланг со спрыска лоб.стекла. На ТО-1. Купил и поменяю форсунки на спрыске лобовухи . Левый бъёт под дворник.Сверчок в замке вод.ремня безопасности. Ну вот вроде бы и всё. Устал перечислять, но вроде бы покороче чем у Proteus-а. Да, ещё. При езде по стиральной доске что то дребезжит внутри торпедо. Ходовые качества. При езде за городом по дороге не вихляет, но руль чуть *вяловатый*, что неприятно при внезапно возникшей колдоёбине. Проходимость по грязи лучше чем у классики не смотря на шоссейную штатную резину. Азродинамика в норме. При скорости 120 слышен только шум резины об асфальт. Разговору не мешает и не напрягает. То же и с шумом двигателя. Шум коробки. С новья гудели все, кроме 5. Сейчас осталось на 1-2 и немного на 3 передачах. Что не критично, так как они используются мало и в конце концов приработаются. Включение передач. С новья без проблем только 4. Сейчас 3-4 двумя пальцами. 2-ая удоволетворительно. 1 и зх продолжают напрягать. Расход бензина. Всегда только 95. Смешанный цикл 50/50. -7.8л. Загород. При скорости 60 -5.1- 5.2. При скорости 90-100 где то 6.0. Езда на большие расстояния. Скорость максимальная120 , при обгонах 130. Средняя по компьютеру 77 . Расход с водителем и пассажиром 6.2. С полной нагрузкой -6.6. При езде без пассажира на 5 перехожу на 60 км.ч. Езда по городу обычно на 4 передаче. За городом стараюсь держать обороты в районе 2000-2500, отсюда и переключения скоростей, хотя на пониженную перехожу на 1500 об. Тяга у двигателя нормальная . Для спокойной езды хватает 2000 , при превышении 2500 идёт сильный подхват. Больше , чем 3500-3700 не раскручивал, не было необходимости. Подвеска. По ямоухабам не гоняю, но стуки стоек иногда напрягают. В общем кому как, а я машиной доволен.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Это хорошо. А в динамике восьмиклапанника будет разница между 92 и 95 бензином? Просто, в паспорте от моей инжекторной семерки сказано - кормить 95м. Я сначала поездил на 92 - машина ездила нормально, не ругалась, а потом залил 95 - динамика стала чуть интересней!
Возможно шустрее будет на пол секунды разгон и на малых оборотах чуть поустойчевее работа двигателя. И мне показалось, что звук выхлопа чуть потише на 95-ом бензине.. Но это сущие мелочи по сравнению с экономией денюжек на 92 бензине (примерно 10 %). К тому же настоящего 95-го бензина нужно ещё поискать
Просто, в паспорте от моей инжекторной семерки сказано - кормить 95м. Я сначала поездил на 92 - машина ездила нормально, не ругалась, а потом залил 95 - динамика стала чуть интересней!
У всех инжекторных ВАЗов в инструкции прописан 95-й. Пробовал 92-й, машинка вполне едет, но не понравилось. Шум увеличился, динамика ухудшилась. Поскольку люблю ездить динамично, лью95-й.
У всех инжекторных ВАЗов в инструкции прописан 95-й. Пробовал 92-й, машинка вполне едет, но не понравилось. Шум увеличился, динамика ухудшилась. Поскольку люблю ездить динамично, лью95-й.
С нашими 8-миклоповыми нет никакой надобности лить 95-й! А если вы что-то там заметили в сторону улучшения, то это такой мизер, который не стоит разницы в цене этих двух бензов! Тем более с 95-м - это еще как повезет, набодяжат 92-й присадками, потом свечи менять!
У всех инжекторных ВАЗов в инструкции прописан 95-й. Пробовал 92-й, машинка вполне едет, но не понравилось. Шум увеличился, динамика ухудшилась. Поскольку люблю ездить динамично, лью95-й.
92 и 95 - разницы (кроме цены) - 0,00001%. расход такой же, все то же самое. за искл того что на 95 чуток порезче (но смотря какой 95). 95 лить в 8 клоп смысла не вижу
Пока была на гарантии кормил 95,при переходе на 92 разницу ощутил только в расходе,на 95 на 0.2(по бортовику) поменее,а сравнивать с сонатой не корректно,там задняя подвеска не зависимая,и комфорт поболее,только головняков от неё на порядок больше чем от калиновской.