Привет всем.
У меня Калина 2006 года, и у нее стоят обычные зеркала, вот я и решил поменять их на зеркала с эл. приводом и подогревом. Вот теперь вопрос. Здесь на форуме кто то уже спрашивал, и я спрошу, можно ли для подключения зеркал использовать набор для подключения ПТФ? Если да, то какой лучше взять набор? Я видел их разных штук пять.
Надеюсь на помощь форумчан.
Anatolievich, зачем переплачивать за такой набор? Проводов от самих зеркал почти хватает дотянуться до монтажного блока. Реле, кнопки, колодки продаются раздельно. Провод 0,75 кв.мм (больше не требуется) - найти не проблемма.
Проблемы могут быть только с клеммами под предохраны, не везде можно найти.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
у меня зеркала без комплекта необходимых проводов.
Они у всех без комплекта! На ЕРГОНах идет пару проводков от зеркал(без разъема), один короткий (на массу двери) и один длинный в салон, и все! Не колодок, не кнопок, не релюшек!
С правой стороны все равно пришлось нарастить.
Набор от ПТФ вас не спасет. И провода там толще, для зеркал такие не нужны. И сквозь разъем в двери тяжело протаскивать толстые, надо будет разъем рассверливать.
Купите отдельно проводки и все остальное. И ставьте.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Anatolievich,
зависит от того что и куда ставить будете.
Есть провод на зеркалах или только клеммы?
Если с эл.не дружите - то к специалисту. На пльцах всего не раскажешь. Будет очень долго.
- провод 0,5 кв.мм разных цветов по 1м 5ти цветов (для облегчения подключения кнопки). 1м если ставить кнопку рядом с обогревом заднего стекла, и 1,5 м если около прикурки.
- провод 0,75 кв.мм как силовой. Сколько брать зависит от наличия провода на зеркалах. Если нет, то 5м должно хватить. Если есть и 2х метров хватит.
- маленькое реле
- колодка под кнопку
- клеммы большие (для реле с запасом в 1)- 2шт+ 4 шт если на зеркалах нет проводов
- клеммы средние (для реле с запасом в 1)- 3 шт
- клеммы узкие (для колодки кнопки)- 6 шт (что бы по человечески без соплей сделать)
- клеммы под предохран или колодку под предохран.
- ну и саму кнопку.
Ну вроде бы все!
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 02.12.2011 в 11:07..
Спасибо.
На зеркалах есть провода от клем на зеркальном элементе, с разъемом ну примерно см 20.
Ставить буду рядом с кнопкой обогрева заднего стекла.
Я просто хочу все сразу купить и тогда уже и к спецу, что бы лишний раз не мотаться в магазин.
Обещал поделиться отчетом по установке с незапямятных времен, но созрел только на этой неделе.
Особенность данной инсталляции, в том что она делается без разборки дверей, без снятия обшивки дверей, без "ковыряния" в дверной колодке разъема жгутов проводов.
Мнения об инсталляции, конечно, пишите для потомков, но я переделывать у себя уже ничего не буду, ибо вторая особенность - бюджетность, лоу-кост, так сказать...
Уважаемый! а у меня под номером 29 катит провод общей массы на жгут доп задний, а белый провод идет тонюсенький под №22 на подсветку кнопок стеклоподъемников и не спалится ли он от нагрузки? Поэтому я лично воткнул на бело-черный толстый провод "+" стеклоподъемников (3 вывод) колодки, тем более он отрубается при выключении зажигания.
а у меня под номером 29 катит провод общей массы на жгут доп задний, а белый провод идет тонюсенький под №22
так и есть, эта нумерация жгута заднего дополнительного, а на приведенной схеме указан разьем жгута заднего, где 29 белый это подсветка и черного вообще нет - т ч все правильно
Anatolievich,
зависит от того что и куда ставить будете.
....
Ну вроде бы все!
О как много всего покупать! А потом тащи это все через разьемы дверей, а клемм в них нет! А зачем? Когда обойтись можно штатными проводами и двумя релюхами.
За основу взята идея Автол, но сила берется со штатного толстого бел/черного провода в дверях (питание ЭСП) если разумеется оно не снято или не сделано напрямую, а управление идет по тонкому белому проводу (бывшая подсветка кнопок в дверях), также восстановлена подсветка этих кнопок, и прокладывать провода по салону не придется ни см!
делаем так:
1. отрезаем белый провод, идущий на 29 контакт 33 пинового разьема за монтажным блоком - тем самым отключаем подсветку кнопок ЭСП и ЦЗ на правой и левой дверях
2. отрезаем и перекоммутируем как показано на схемах белые провода на разьемах самих кнопок ЭСП - тем самым восстанавливаем их подсветку от зажигания.
3. в каждую дверь устанавливаем по реле и расключаем согласно схемы.
4. в блок управления на водительской двери, где должен быть джойстик управления зеркалами устанавливаем кнопку с фиксацией, которая будет коммутировать релюхи. Можно без фиксации но с таймером. Также саму кнопку можно снабдить двухцветным светодиодом - один цвет на подсветку, второй на работу (на схеме не указан).
Работать это все будет от своей кнопки и от реле К2 т е от реле ЭСП в монтажном блоке
Если кнопка включения на водительской двери не интересна и хочется подключить к штатной кнопке обогрева заднего стекла, то собираем по этой схеме. Черная перемычка указана со стороны жгута панели приборов
Удачи всем
Последний раз редактировалось oapv; 05.12.2011 в 16:01..