Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Будете смеяться, но с год тому назад я задался тем же вопросом. После того, как во дворе завис на брюхе в снегу, вывесив одно переднее колесо, решил что полный привод (или его подобие) нужен! Но реально среди первичного рынка за 700-750 тыс. можно купить только Сузуки SX4. С 17 см клиренса. Или Jimny, который меньше Калины. Потом понял, что для города важен не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость (клиренс, угол въезда, свесы и т.п.). В итоге приобрёл 2вд Кашкая, и не парюсь по поводу сугробов, бордюров, ямок, жижи, грязи и прочая, и прочая. Клиренс + профиль/радиус + устойчивость + маневренность вполне отвечают требованиям, предъявляемым городом. 4вд - слишком большие расходы как на приобретение, так и на обслуживание. ИМХО.
Прям как мысли мои читал Как раз на кашкая внимание обратил...
Цитата:
Сообщение от АГ2
Сибир, грязь, обледенелые заснеженные дороги и направления... А недопривод
Вот тут и есть самая заковырка!!! Вроде бы.....на калине мог себе позволить многое (серьёзно, были случаи когда знакомые офигевали как я смог пролезть), на паркетниках-кросоверах ещё и клиренс побольше...т.е. как бы проходимость ещё лучше. Но ей богу не знаю какое отношение будет к таким машинам на вторичном рынке. А берёшь же не на всю жизнь!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
на паркетниках-кросоверах ещё и клиренс побольше...т.е. как бы проходимость ещё лучше.
Не факт. Решает не столько клиренс, сколько масса, МКПП и пресловутая прокладка. Во дворе у себя наблюдал хорька-монопривода по прошлой зиме. Скатился он слегка неудачно поперек колеи - и фсе, приплыли...Т.е. от машины как вседорожника - один шильдик... СерСер, расходы, они, конечно, повыше будут. Ну так за все в этой жизни надо платить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати, ориентируюсь скорее на МКПП, так как автоматом (знаю - удобная штука) не избалован. Ну и прокладка.....ну.....не совсем плохая надеюсь.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Решает не столько клиренс, сколько масса
Тоже интересный вопрос! Я понимаю (поездил на тест драйвах) что автомат ...даже хороший...но всё равно не сравним с механикой по времени "реагирования"....а как определить тормозит ли автомат.....или движок не тянет???? (к сожалению в автосалонах на тест драйвы выставляют автоматы).
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Тоже интересный вопрос! Я понимаю (поездил на тест драйвах) что автомат ...даже хороший...но всё равно не сравним с механикой по времени "реагирования"....а как определить тормозит ли автомат.....или движок не тянет???? (к сожалению в автосалонах на тест драйвы выставляют автоматы).
Рассуждать практически могу только на основании нынешнего авто. Автомат там простейший - 3 передачи,4-я - повышающая. В гОвны на нем лазить смешно, но поудобнее, чем на моно (не удержался, проверил ). По рыхлому пляжному песочку тоже катит, почти как по асфальту там, где моно садится насмерть.
Автомат срабатывает с определенной задержкой, но переключение по дороге - дело тренировки. Для включения режима торможения ДВС - переключаем с D (разрешение 4-й) на её запрет или на 1-2 (2) или 1 (L). Тормозит в принципе неплохо, но для выкрутас типа экстренного торможения не подходит, тут таки МКПП интереснее. То же можно проделывать и для улучшения динамики на обгонах (запрет 4-й, например, кнопкой), или переключать на пониженную кик-дауном (тапка в пол, но задержка по времени бОльшая). Вообщем, прокатав 20 ткм за полгода, не расстроен, хотя расход после калины некошерный.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Будете смеяться, но с год тому назад я задался тем же вопросом. После того, как во дворе завис на брюхе в снегу, вывесив одно переднее колесо, решил что полный привод (или его подобие) нужен! Но реально среди первичного рынка за 700-750 тыс. можно купить только Сузуки SX4. С 17 см клиренса. Или Jimny, который меньше Калины. Потом понял, что для города важен не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость (клиренс, угол въезда, свесы и т.п.). В итоге приобрёл 2вд Кашкая, и не парюсь по поводу сугробов, бордюров, ямок, жижи, грязи и прочая, и прочая. Клиренс + профиль/радиус + устойчивость + маневренность вполне отвечают требованиям, предъявляемым городом. 4вд - слишком большие расходы как на приобретение, так и на обслуживание. ИМХО.
Был у моего товарища кащак 2 вд после взял 4 вд сказал больше 2 вд не возьму так как стоять и буксовать на кроссовере просто стыдно и люди смеються