Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 19:25   #1
Втянувшийся
 
Аватар для TopRabbit
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: 63
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174, Nissan
Сообщений: 244
Вес репутации: 17 TopRabbit не успел проявить себя
Re: А так ли необходимо 4WD?

Будете смеяться, но с год тому назад я задался тем же вопросом. После того, как во дворе завис на брюхе в снегу, вывесив одно переднее колесо, решил что полный привод (или его подобие) нужен! Но реально среди первичного рынка за 700-750 тыс. можно купить только Сузуки SX4. С 17 см клиренса. Или Jimny, который меньше Калины. Потом понял, что для города важен не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость (клиренс, угол въезда, свесы и т.п.). В итоге приобрёл 2вд Кашкая, и не парюсь по поводу сугробов, бордюров, ямок, жижи, грязи и прочая, и прочая. Клиренс + профиль/радиус + устойчивость + маневренность вполне отвечают требованиям, предъявляемым городом. 4вд - слишком большие расходы как на приобретение, так и на обслуживание. ИМХО.
__________________
Shaguar. It's groovy, baby! :)
TopRabbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 20:18   #2
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от TopRabbit Посмотреть сообщение
В итоге приобрёл 2вд Кашка
Прям как мысли мои читал Как раз на кашкая внимание обратил...
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Сибир, грязь, обледенелые заснеженные дороги и направления... А недопривод
Вот тут и есть самая заковырка!!! Вроде бы.....на калине мог себе позволить многое (серьёзно, были случаи когда знакомые офигевали как я смог пролезть), на паркетниках-кросоверах ещё и клиренс побольше...т.е. как бы проходимость ещё лучше. Но ей богу не знаю какое отношение будет к таким машинам на вторичном рынке. А берёшь же не на всю жизнь!
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 20:39   #3
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
на паркетниках-кросоверах ещё и клиренс побольше...т.е. как бы проходимость ещё лучше.
Не факт. Решает не столько клиренс, сколько масса, МКПП и пресловутая прокладка. Во дворе у себя наблюдал хорька-монопривода по прошлой зиме. Скатился он слегка неудачно поперек колеи - и фсе, приплыли...Т.е. от машины как вседорожника - один шильдик...
СерСер, расходы, они, конечно, повыше будут. Ну так за все в этой жизни надо платить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 20:47   #4
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
МКПП и пресловутая прокладка
Кстати, ориентируюсь скорее на МКПП, так как автоматом (знаю - удобная штука) не избалован. Ну и прокладка.....ну.....не совсем плохая надеюсь.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Решает не столько клиренс, сколько масса
Тоже интересный вопрос! Я понимаю (поездил на тест драйвах) что автомат ...даже хороший...но всё равно не сравним с механикой по времени "реагирования"....а как определить тормозит ли автомат.....или движок не тянет???? (к сожалению в автосалонах на тест драйвы выставляют автоматы).
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 21:15   #5
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Тоже интересный вопрос! Я понимаю (поездил на тест драйвах) что автомат ...даже хороший...но всё равно не сравним с механикой по времени "реагирования"....а как определить тормозит ли автомат.....или движок не тянет???? (к сожалению в автосалонах на тест драйвы выставляют автоматы).
Рассуждать практически могу только на основании нынешнего авто. Автомат там простейший - 3 передачи,4-я - повышающая. В гОвны на нем лазить смешно, но поудобнее, чем на моно (не удержался, проверил ). По рыхлому пляжному песочку тоже катит, почти как по асфальту там, где моно садится насмерть.
Автомат срабатывает с определенной задержкой, но переключение по дороге - дело тренировки. Для включения режима торможения ДВС - переключаем с D (разрешение 4-й) на её запрет или на 1-2 (2) или 1 (L). Тормозит в принципе неплохо, но для выкрутас типа экстренного торможения не подходит, тут таки МКПП интереснее. То же можно проделывать и для улучшения динамики на обгонах (запрет 4-й, например, кнопкой), или переключать на пониженную кик-дауном (тапка в пол, но задержка по времени бОльшая). Вообщем, прокатав 20 ткм за полгода, не расстроен, хотя расход после калины некошерный.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 23:25   #6
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 18 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от TopRabbit Посмотреть сообщение
Будете смеяться, но с год тому назад я задался тем же вопросом. После того, как во дворе завис на брюхе в снегу, вывесив одно переднее колесо, решил что полный привод (или его подобие) нужен! Но реально среди первичного рынка за 700-750 тыс. можно купить только Сузуки SX4. С 17 см клиренса. Или Jimny, который меньше Калины. Потом понял, что для города важен не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость (клиренс, угол въезда, свесы и т.п.). В итоге приобрёл 2вд Кашкая, и не парюсь по поводу сугробов, бордюров, ямок, жижи, грязи и прочая, и прочая. Клиренс + профиль/радиус + устойчивость + маневренность вполне отвечают требованиям, предъявляемым городом. 4вд - слишком большие расходы как на приобретение, так и на обслуживание. ИМХО.
Был у моего товарища кащак 2 вд после взял 4 вд сказал больше 2 вд не возьму так как стоять и буксовать на кроссовере просто стыдно и люди смеються
kuzya202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.