Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2011, 08:10   #29
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 16 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

[QUOTE=garantyrns;2525669]Ой! Извиняюсь. Это я в попыхах. Левая, конечно! ))))

И я о том же. Но в чем вопрос! Ближний светит прекрасно, а левый дальний вниз. Лампу пробовал менять, результата нет. А регулируются дальний и ближний вместе. Значит посадка лампы дальнего света неправильная (или сама фара). Должны чинить?
Я думаю должны. В среду еду на замену правой. По регулировке или замене левой , если ипг откажет, к директору салона или к кому?
__________________

Последний раз редактировалось AndreyNL; 03.12.2011 в 09:42..
AndreyNL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.