kustas83, уже нет.. да и бывает что блоки предохранителей на калинах разные бывают. по схеме смотреть нужно а так можно проще, прозвони контактную группу ту что идет на блок включения БС габаритов и т.д.найди где они входят в блок предохранителей, точно так же и с ЭБУ, ну а массу можешь на прямую куда нибудь к кузову
Vertu0zZ, слушай скажи ты в приборке светофильтр убрал и просто диоды за место лампочек поставил и все??? или еще паял диоды в самой прборке??? и в центральной консоли как делал?
Vertu0zZ, слушай скажи ты в приборке светофильтр убрал и просто диоды за место лампочек поставил и все??? или еще паял диоды в самой приборке??? и в центральной консоли как делал?
в приборке светофильтр стирал (на спорте он оранжевый, а не зеленый). Подсветка приборки состоит из диодных лент (лампочки выкинул) - для шкал, красных чип-диодов - для стрелок.
Припаивал к контактам, на которых сидят лампочки. Перепаял диоды на поворотники, лампу подсветки - стали синие. Также лампу бензина вместо оранжевой сделал красной. На дисплее изменил инверсию, то есть теперь белым по черному.
В печке также стирал светофильтр и ставил диодные ленты.
Vertu0zZ, для стрелок то куда запихнул диоды??? и инверсию как сменил на дисплее?? и где брал диодные ленты?
ленты брал в тц гвоздь на втором этаже вроде, там переход между правым и левым крылом, вот в этом переходе.
Диоды для стрелок расположил на моторчиках. Если снять стрелку, то их станет видно у меня.
Инверсию можно поменять на любом дисплее, хоть на калькуляторе.
На дисплее наклеена прозрачная пленка. Ее нужно аккуратно отклеить и перевернуть на 90 градусов. Тогда дисплей станет не черным по белому, а наоборот.
Vertu0zZ, а если для стрелок диоды не делать... они не будут разве подсветичаться от такого количества диодов??? если учесть тот факт что они от обычных лампочек подсвечивались да и дисплей вроде прямоугольный, как ты пленку на 90 градусов повернешь то?
пленку перевернуть просто...
стрелки подсвечиваться будут конешно. Но с завода стрелки оранжевого цвета, я хотел сделать красного и чтоб они светили чуть ярче шкал...
На той неделе сделал чип-тюнинг ЭБУ. Кто делал, сказал, что залил пошивку под ЕВРО-2, напомню двигатель приоровский средний расход 9 л на 100 км. ЕВРО-3. На низких оборотах не очень на больших оживал. После прошивки. Тянет с низов, переключаешься реже, заводится лучше, меньше крутишь по времени стартером, это радует. Конечно, без НО не обошлось средний расход 10,3 л на сотню. Звоню мастеру, так и так расход стал больше, чем было. Покатайся, говорит 300-500 км. понаблюдай. Что заметил, проехав 100 км. БортКом. показывает расход топлива 8 л. при среднем расходе в 10,3 л на 100 км. До прошивки такой несогласованности БК не было. Попробую засечь по делениям на указателе уровня топлива.