Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Вобще то шипы(липучки) изобретены и используются для того, чтобы на скользком покрытии ТРОГАТЬСЯ и ехать, а не ТОРМОЗИТЬ.....
|
Обалдеть! о_О
То-то эти журнальные тестеры -"лохи" везде указывают в первую очередь тормозной путь

Да и не только они, а и брэндовые производители шин.
Например, Бриджстоун, в рекламе педалирует именно тормозные свойства своих шин,
http://bridgestone.ru/tyres/zimnie_s...r_7000/#tab4-p (ткните на "Тесты" и увидите какой параметр там указан) .
Тоже, наверное "идиоты", не знают для чего оказывается липучки и шипы делаются
А если,Вы, Yurich, откроете ПДД и прочитаете, что должен предпринять водитель в случае аварийной ситуации, то вы увидите , что
Пункт 10.1 Правил дорожного движения вменяет в обязанность водителя "
при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" . Заметьте, не маневрировать, трогаться или ускоряться, а именно , в первую, очередь, ТОРМОЗИТЬ.
Добавлено через 5 минут
И ещё: приверженцы липучки, вы гляньте на современные шипованные шины, на качество их резины и заметите, что ламели у них изрезаны не хуже липучки, а если ещё и пощупаете, то почувтвуете мягкую резину.
По факту сегодняшние шипованые шины имеют в своём арсенале все ходовые качества липучки + шипы, которые как не крути а улучшают сцепление с зимней дорогой.