Всем привет, проблема такая: недавно появился скрежет в заднем правом колесе, спустя несколько дней колесо вообще отказалось тормозить,а левое идет на юз при слабом нажатии на педаль, что самое интересное машина с абс, на передних колесах абс работает хорошо, а зад не срабатывает, что это такое за чудо???
авто у меня с абс. заметил, что при плавном торможении сзади справа что-то скребет. особенно когда только начал двигаться...проедешь километров5-6- ничего не меняется. после километров 20-30 пропадает, начинает ровно тормозить, гула и скрежета нет. пробег 28000 км. после всех проверок выяснилось- люфтят оба задних колеса, особенно правое. решил заменить подшипник(хоть авто и на гарантии, просто задолбало уже) приобрел SKF(около 800 руб, задняя ступица 2108). при разборе выяснилось, что родной подшипник стоит роликовый двурядный. уж не знаю, можно его подтягивать или нет, но проездив почти 30000 км с люфтом решил поменять. люфт пропал, колесо крутится ровно,плавно. после замены выехал на улицу и наконец-то не услышал знакомого скрежета. жалко фоток не сделал как на барабане с внутренней стороны полосы остались от колодки. воникает перекос в трущейся паре колодка-барабан. колодка начинает тормозить одной стороной, оставляя след на барабане и издавая скрежет или писк при торможении. Один знакомый сказал что родной подшипник вполне может быть с зазором, так как нагреваясь при работе тепловой зазор исчезает, подшипник начинает работать ровно. вот как-то так))))
Толямбр, насколько мне известно, наши ступичные не регулируются. У меня тоже задние тормоза то поскрипывают, то какой-то трущийся звук издают. Тоже кстати по-моему заднее правое. Но люфтов не замечено. Колесо не болтается. Колодки истереться вроде не должны. Машина с АБС, пробег 43000.
Но люфтов не замечено. Колесо не болтается. Колодки истереться вроде не должны. Машина с АБС, пробег 43000.
я когда люфт смотрел, сначала проверил левое, потом правое. люфт обоих. приходит слесарь и говорит "Ну чего, оба люфтят?" я говорю "да". он проверил и говорит, что левое в норме. проверил-не люфтит. Ударил кулаком несколько раз по колесу-залюфтило. по поводу подтяжки...если читать некоторые отзывы, то на СТОА бывает подтягивают колеса. Хотя я считаю, что это неправильно
Добавлено через 1 минуту
кстати колодки не сказал бы, что очень толстые были, износ был. может все таки тебе (Dimmy) посмотреть тормоза. делов на 10 минут
кстати колодки не сказал бы, что очень толстые были, износ был. может все таки тебе (Dimmy) посмотреть тормоза. делов на 10 минут
Я уже вопрос решил: отдавал машину на СТО для замены масла и попросил глянуть тормоза сзади - почистили, вроде стало лучше. За 43000 колодки до половины еще не сносились. Ступичные все в норме. Вроде все гуд!
Почему у всех именно в заднем правом колесе срежет? У меня тоже был на пробеге 4-5 тыс. Месяца два так ездил. Портом пропал. Пол года уже не беспокоит. Пробег сейчас 13000 км.
Alexs73, у меня был в левом. Появился перед новым годом. Потом пропал, а уже собирался разбирать.
Но по весне все равно надо будет вскрыть и проверить.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Такой вопрос... Машина простояла 3 дня, шёл мокрый снег, температура была около нуля, снега было много,. При поездки, при первом нажатии появился скрежет сзади, оно и понятно... сырость коррозия... А по приезду на работу, заметил, что задние барабаны не сказать, что бы совсем горячие, но очень тёплые, летом даже так не грелись. Причём левый теплее правого. Вывесил заднее колесо левое, крутится нормально, руками, но немного шёркает с сопротивлением, будто цепляет колодку, правое не шёркает, крутится равномерно, но так же слышно, как трутся колодки, но так же крутиться легко. Могла ли коррозия настолько сильно покрыть внутреннюю часть барабана, что он нагрелся от трения? ехал я быстро, проехал где то км. 40 - 50, изменений в эффективности торможения не заметил, машину в сторону не швыряет, пробег всего 11200. АБС нету.