Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Макс25, подшипники меняются с некоторым трудом при наличии съемника.
Смотрите :
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 31.03.2014 в 12:37..
Здравствуйте ! Несколько дней назад стала мигать лампочка генератора, сначала горела при запуске двигателя, при перегазовке тухла, но потом совсем перестала гаснуть, чтобы добраться до дома я взял длинную отвертку и постучал по крышке генератора ( подлезть к генератору на двигателе 21126 крайне невозможно), на мое удивление генератор включился о чем я узнал о начале характерного звука двигателя, как будто нагрузка пошла. Но этого на долго не хватило, пришлось ехать в сервис. В настоящий момент у меня пробег 38000, а ремень генератора по сервисной книжке положено менять в 30000 км, я решил и поменять и ремень и регулятор напряжения. У старого РН были просто в хлам изношены щетки, причем одна больше другой в два раза, старый ремень GATES был еще "бодреньким" и мог бы отслужить еще не одну тыщу км. Такой быстрый износ щеток практически за год эксплуатации я связываю с неправильно установленных генератором на заводе, у меня Калина в комплектации люкс, должен стоять генератор на 115 А, а фактически стоит 85 А, из-за высоких нагрузок вероятно износились щетки.
Уважаемые Коллеги, добрый день!
У меня ситуация схожая с предыдущим постом. Суть в том, что начала помигивать лампа зарядки. На ХХ, например, горит (напряжение 12 вольт), если перегазовать чуток, то вроде тухнет, напряжение выше 14 вольт. Иногда может совсем тускло гореть лампочка зарядки. С чем это может быть связано (только РН)? И еще интересный вопрос: как достать генератор (снизу компрессор мешает)? И можно ли поменять РН, не снимая генератор? Пробег 65000км.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, скорее всего, износились щетки РН. Меняется снизу не снимая генератора. Отключить аккумулятор, разъем и толстые провода с + клеммы генератора, аккуратно снять пластмассовую крышку и полный доступ к РН.