2 недели назад заменил этот резистор который отвечает за первые три скорости, и вот он опять завонял и сгорел, почему так скоро? Заметил что при его кончине скорость была на 1 и тепло половину красной зоны?
dikkid, вот у меня тоже он сгорел. но фильтру было 5 мес, вентилятор пробовал рукой вращать - крутится легко. в общем не стал с этим термоплавким предохр возица, знакомый электрик перепаял на обычный флажковый 15 А, ужо год почти так езжу. и еще заметил - когда забит снегом воздухозаборник (жабо) из печки иногда идет запах проводки, когда жабо чистое - то все работает ОК
oapv,Поправьте в шапке - я предлагал не понижение скорости вентилятора, а варианты замены термопредохранителя на простой флажковый предохранитель.
Это по сути "палочка-выручалочка" тем, кто не меняет вентилятор отопителя (геморно все же его менять), но не хочет разорятся каждый раз на покупку нового заводского сопротивления, так как флажковые предохранители стоят копейки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Напишу кратенько: снял-поставил моторчик печки, ничо сложного в нет, глаза бояццо, руки делают. Откручиваем десяток саморезов, отгибаем панель справа, подпираем чем-нить длинным об дверной проем и можно вытаскивать мотор.
Да, шумка мешает, но аккуратно раскачивая и вытягивая - вынимаеццо мотор на ура, также и засовываеццо... Резать панель ради этого как-то необоснованно чесггря на мой взгляд...
Бардачок не трогаем, надо только дерьмантиньку снять сверху или снизу - там саморез за ней по центру, и еще один слева прям напротив края дерьмантиньки.
Мотор мне 2 года назад меняли по гарантии, поставили калужский с верхним подшипником качения. Вот я его вытащил (выбивало предохранитель на 4-й скорости), разобрал, смазал.
Подшипник верхний импортный, смазки в нем было много, его не трогал, а вот нижний из втулки бронзовой - почти сухой был и жутко грязный весь в пыли от щеток. Все почистил, помыл, смазал, собрал.
Вобщем, ничего сложного, я за два вечера на подземной парковке окея снял-поставил.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Я вчера вечером тоже снял мотор печки (у меня его вообще заклинило от накопившейся грязи). Снимал отогнув панель, муторно конечно, но я готовился к худшему.
Вопрос в следующем: сняв стопорное кольцо не смог стянуть саму крыльчатку с вала ротора. Как еще она там держится и надо ли ее снимать? Щеточный узел я разобрал, помыл, почистил, смазку положу и можно обратно собирать, а вот на верхний подшипник поглядеть не удалось пока.
Belousow, Держите весь узел за крыльчатку мотором вниз (я держал коленями) и, при снятом стопорном кольце, бородком легко ударяете в торец оси, крыльчатка и слетит (не потеряйте штифт, препятствующий провороту крыльчатки на оси).
Второй раз клинит вентилятор печки. Первая чуть больше года поработала, вторая 8 месяцев. Машина на гарантии. Это что ж они туды вставляют? Какого производителя г...но туды пхают? Машина то хорошая, но вот поставщики!!!
Хотел сам поставить, но потом решил, пусть гарантийщики поработают.