В пятницу по старым правилам прошел ТО, потратил на всё мин. 20, очередей нет. Пообщался с народом все проходят ТО потому что не знают как все заработает со следующего года.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Сегодня прошел ГТО, долго морочили голову с превышение уровня СО2/СО/СН. Распечатку параметров не дают просто крестик на позиции - типа не прошел. Лажа полная. Ни параметров замеров, ни величин. Поскольку пробег 37000 усомнился в правильности их приборов. Самое интересное что на СТО замеряли выхлоп говорят все в норме. Проблематично найти СТО с лицензией которое замерит/настроит выхлоп и даст справку оффициальную. Лет 15 назад такое делалось без проблем, эти приборы в любом крупном сервисе были....
Для примера у меня ЕВРО-2 при замере на сервисе:
СО - 0,00 %
СН - 10 ррм
СО2 - 12,98%
О2 - 1,138
лямбда - 1,138
Nмин - 840 об\мин
За 3 часа до этого проходил ГТО скахзали не прошел по ЕВРО-2.
В ГОСТе нормы указаны в других величинах, если есть кто знающий может выложет нормативы для ЕВРО-2, 3 для сравнения,
я думаю лучше заранее готовится к ужесточению требований.
Всем привет!
Проблема все известная, гремит рейка((
Надо делать ТО, у кого-нить проверяли рейку? Есть ли смысл ехать на ТО надеясь на авось, ибо если проверят, то это запрет на эксплуатацию и штраф-стоянка...либо эвакуатор...
Всем привет!
Проблема все известная, гремит рейка((
Надо делать ТО, у кого-нить проверяли рейку? Есть ли смысл ехать на ТО надеясь на авось, ибо если проверят, то это запрет на эксплуатацию и штраф-стоянка...либо эвакуатор...
Если стуки при повороте руля "влево-вправо",то это люфт.А если при проезде переездов и щебня,то это,"гремит".И причины разные и лечится по разному.Раньше ведь как проверяли люфт в рулевой?Гаишник кладёт руку на наконечник рулевой,а ты крутишь руль туда-сюда,что есть мочи.И потом вердикт выносят.Потом прибор сделали,который на руль одевают.Крутишь руль потихоньку,а он потом "градусы"кажет.Ведь всё это на месте делается,а на стоячей машине рейка не гремит.Вот если инспектор за тягу рулевую подёргает вверх-вниз,тады ой.Мы раньше рулевые редукторы перед ТО затягивали,что бы люфт рулевого уменьшить.Ехать невозможно,закусывало рулевое.Так что моё ИМХО,если наконечники не разбиты и в рейке нет именно горизонтального "люфта",то пускай они цепляют свою приблуду.Пройдёт машина ТО.