Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Вы видимо меня не так поняли. Многие пытаются рассуждать о свойствах шипах (липучках) именно в контексте торможения, АБС(см. название темы), а они изначально изобретены не для этого. Являясь стороником шипа (пользовался и ими и "липами") никогда не ставил их главными именно при торможении.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 05.12.2011 в 12:37..
себе ставлю только шипы и у меня не болит голова что у меня за дорога под колесами
Согласен. Личпучки хорошо на морзе градусов за 20... А если солнышко светит, то и еще морознее. В более теплую погоду между колесом и льдом образуется пленка воды. И все неровности... Короче каток получается. Шип на сильном морозе не прокалывает уже лед и там шипованная резина начинает работать как липучка. Только за счет ламелей и мягкости резины.
Так как у нас мороза -25 и -35 буквально 2-3 недели в году, а вот слякоть и "поддатливый" лед на дороге, то езжу только на шипах.
Единственный их минус - в городе, где до асфальта убирают шумят безбожно... )))
p.s. зимой самое главное "какая прокладка сидит между рулем и сиденьем".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
у меня липучка на ней езжу второй год, все нормально! Ездил в горку, снежная каша по порог под ней чистый лед, все нормально, ездил и по льду. Был случай разворачивался во дворе и одним передним колесом заехал в хорошую яму на чистом льду, нормально выехал!
В прошлом году на озере,ради интереса,полноприводная "Ауди" на Нокиан Хака R (липучка) вообще никак,даже погруснел.
Многие пытаются рассуждать о свойствах шипах (липучках) именно в контексте торможения, АБС(см. название темы), а они изначально изобретены не для этого. Являясь стороником шипа (пользовался и ими и "липами") никогда не ставил их главными именно при торможении.
трогаться, включая и в гору, можно при определенном навыке на любой резине,
а вот когда мне стало не хватать тормозных свойств нешипованной резины - перешел на шиповку и обратно меня уже никто не убедит вернуться, здоровье и жизнь моих детей важнее понтов "а я вот не как стадо, я на липучках езжу"
.....перешел на шиповку и обратно меня уже никто не убедит вернуться, здоровье и жизнь моих детей важнее понтов "а я вот не как стадо, я на липучках езжу"
Опять про сравнение "липучки vs шипы"!!! Я не об этом. Я о том, что во время торможения доверяться и уповать именно на шипы или липучки это ошибка! Пятно контакта шины с Ш/Л уменьшается (думаю, это бесспорно?). а значит торможение будет возможно менее предсказуемо.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 05.12.2011 в 13:38..
Холиварить бесполезно. Наблюдал аварию, когда знакомому на светофоре въехал лансер 9 на "липах" приехал в москве после очередного снегопада в заднюю часть опеля GTC моего знакомого)
Судя по тормозному пути (~40м) с сотки ему оттормозиться не удалось. Ремонт, если бы не Каско вышел бы, знакомому в 250тыр. Ибо весь зад в смятку(
К слову сказать лансеровод перешел в рязряд пешеходов надолго. Машинка под списание.
Парни. Вот ну зачем испытывать судьбу? А? Чтобы потом горевать об 2х сэкономленных рублях? или что? Ни абс ни подушки могут не спасти)
Объясните плз логику липучководы)
Не стоит экономить на резине, имхо!
это все понятно, но цена липучки практически равна цене шипов, а зачастую липа бывает и дороже. многие ее просто из за комфорта выбирают, типа достало шипами об асфальт греметь