Наверное не хотят. Сам подумай, если человек в условиях колхозной мастерской может подобрать настройки на СААЗа на пружину бочку без проблем, ничего коренным образом не изменив, только поколдовал с потрохами. Причём идёт одинаково хорошо как на скорости в поворотах, так и по плохой дороге на ухабах, ничего не раскачивается, не стучит на отбой. Увеличивать нужно усилие отбоя, туга бочка для штатного амо и шток работает по самому верху, тут к гадалке не ходи.Сдаётся мне, что они (те кто заказывает амо на конвейер) на наших машинах вообще не ездят и им глубоко насрать на всё.
Бонус, мля када ж наши научатся аммы делать)))))))
Тогда они будут стоить дороже импортных аналогов на 30-50% и правительство просто вынуждено будет ввести заградительные пошлины на ввозимые амортизаторы в том числе и на офисных стульях и детских колясках для поддержки отечественных производителей... А потом гос. программа утилизации амортизаторов старше 5 лет или более 70000 км пробега... Оно нам надо?
А если не серьезно:
Пока борьба за качество и доброе имя своего бренда, а как следствие ИСКРЕННЯЯ борьба за клиента не одолеет неимоверное желание набить свой кошелек потуже...))) Так к сожалению повсюду у нас...
Вот пример из моего города:http://focusgoroda.ru/materials/2011-08-17/474.html
П/С: Асоми все-таки очень не плохие из "наших". За другие не скажу.
__________________
Последний раз редактировалось Бонус; 06.09.2011 в 23:22..
Свежая информация - кастер при установке приоровских корпусов не уходит!!! В первый раз криво был сделан сход/развал. Кастер был 1,0/0,58. После регулировки (шайбы не вынимали!!!) 1,25/1,19... Стойки работают отлично!!! Хотелось бы узнать как себя газ/масло показывает? Никто не ставил?