У многих проблема с включением первой скорости на прогретой машине, сия участь не миновала и меня. Почитав отзывы понял , что многим помогает замена масла на Шелл 75W-90. Якобы после замены на этот чудо продукт КПП просто преображается. Умом я понимаю , что проблема в сцеплении, но хотелось чуда... Чудес ребятки не бывает. Видимо эти отзывы написаны продавцами масел. Изменеий вообще НИКАКИХ!!! Из чего я деляю вывод, что масло для КПП подойдет любое марки GL-4 главное , чтоб было настоящее. На моей машине пробег 15000, а яуже менял масло на Лукойл, на Шелл минералка И теперь вот Шелл синтетика+ поездил на родном заводском-никаких отличий. О последней замене не жалею так как в мороз КПП не дубеет. Вот теперь сижу и думаю, а вдруг и замена сцепления не поможет??? Напишите кому помогла замена сцепления.
Поначалу я тоже думал, что поможет масло.Действительно, это иллюзорно. Причем первый раз поменял диск на родной, калиновский.
Проездил немного: с трудом включалась первая, задняя. Делалось все по гарантии. Потом за свой счет купил Крафт. Работа - по гарантии. С тех пор проездил уже 14 тыс. км. Никаких нареканий!
У многих проблема с включением первой скорости на прогретой машине, сия участь не миновала и меня. Почитав отзывы понял , что многим помогает замена масла на Шелл 75W-90. Якобы после замены на этот чудо продукт КПП просто преображается. Умом я понимаю , что проблема в сцеплении, но хотелось чуда... Чудес ребятки не бывает. Видимо эти отзывы написаны продавцами масел. Изменеий вообще НИКАКИХ!!! Из чего я деляю вывод, что масло для КПП подойдет любое марки GL-4 главное , чтоб было настоящее. На моей машине пробег 15000, а яуже менял масло на Лукойл, на Шелл минералка И теперь вот Шелл синтетика+ поездил на родном заводском-никаких отличий. О последней замене не жалею так как в мороз КПП не дубеет. Вот теперь сижу и думаю, а вдруг и замена сцепления не поможет??? Напишите кому помогла замена сцепления.
у мпеня еще с покупкт плохо втыкались все скоростя!
перед вторым ТО я на 9500т.км свменил сцепление
(проблема с прогретостью пропала, передачи включались
лучше но все равно не так как надо!, прогрев больше
не влиял(кстати заводское сцеплени е гавно подтверждено
в СТО) вобщем стало плохо и так и так)
потом заменил еще и масло на 14500т.км, и вдруг чудо!!!!
шума от коробки при отпущеном сцеплении нет, и скоростя включаются как доктор прописал почти легко и непренужденно!!!
у меня чудо произошло правда помимо масла у меня еще и
сцепление KRAFT вот!!!!!!!!!!!
пробую думаю поможет!
Значит рассказываю… Пробег 16000, в пробках как обычно(много уже писалось об этом) при хорошо прогретом двигателе 1 фиг воткнёшь… Приноровился сначала 3 потом 1, помогало… Плюс захрустела педаль сцепления, позже выяснилось что часть звуков доносилась из чрева сцепления, часть из под втулки крепления троса к педали (она просто лопнула) В конце концов облазив весь форум (отдельное спасибо попелацу за совет) решился на замену сцепления… И не проиграл! Дело было не в масле (хотя залито Total 75-90), ни в регулировках троса и кулис КПП!!! Сейчас стоит LUK для ваз 2112 (знаю многие скажут что импортные сцепы не делятся на 10-е и 12-е, действительно на упаковке для ваз 2110, но есть особенность самого диска сцепления и кол-во пружинок и их жесткость – именно у LUK 4 большие и 2 маленькие пружинки на диске… сори но фоток нет… зайдите в магазин увидите – сравните хотя бы с валио…)
Результат превзошел все ожидания! Первую и все последующие передачи втыкаю двумя пальчиками, задняя включается без хруста!!! Ну что сказать, доволен как слон! Рекомендую, не пожалеете! К стати сказать снятое сцепление было в идеальном состоянии!!!!!!!! Ни о какой гарантии речи и не могло быть! Делал на Северянине за 2 часа управились, быстро и толково, можно присутствовать и наблюдать за всем процессом. Единственно что цена кусается, работа – 2500 руб, + сцепа 2000 короче готовьте 5000… Ну это кому как… в принципе мог бы и сам поменять, но если честно ни желания ни здоровья под машиной лежать нет…
Всем удачи!
Да действительно, "примочки на лысину и компресы" здесь врятли помогут. Я думаю надо менять сцепу. По большинству здешних отзывов после замены сцепления трансмиссия в целом работает чётче. Я вот тоже поменял. Не скажу что преключение передач у меня было плохое, мне не нравилось само заводское сцепление не эластичное, не информативное. Я не могу ничего гарантировать это лично мой взгляд. У меня с новья передачи переключались хорошо и выбирал я машину исходя из этого... то есть как работает коробка. Дело в том что завод штампует коробки с большими допусками по посадкам, так легче делать. Качественное сцепление это конечно хорошо... Но что за коробки ?!... Погремушки, рычалки, гуделки, свистелки. ВАЗ не будет ставить хороших коробок никогда. У меня на классике постоянно утыкалась 1я передача и ничего не помогало ни замена сцепления, ни масла, ни переборка в конце концов. Так и продал. Самые первые 5и ступки разрабатывались и производились на заводе РЕНО и работали они великолепно пока производство не передали ВАЗу, а сейчас даже не на ВАЗе их делают а фиг знает где. Так о каком качестве можно говорить...