Сейчас столько информации, не помню где читал, но на уме наших вазовцев Калина полноприводная. В стаю на очередь, если не напутал чего!!!
Думаю, скорее появится "Шнива" с нормальным мотором, вместо того задохлика, что сейчас у неё под капотом. Тогда и призадуматься, если есть потребность во внедорожнике.
"Калина" 4Х4 всё-равно не станет внедорожником. так... ни то, ни сё. На асфальте терпеть повышенный шум трансмиссии и мириться с возросшим аппетитом, а вне асфальта - бояться глушитель оторвать или пороги помять или просто засесть в грязи, которую та же "Шнива" и не заметила бы.
Это как всесезонная резина. Вроде как универсальная, ездий где хочешь и когда хочешь, а на деле , что летом , что зимой, .
Согласен, для грязи нужна соответствующая машина, для трассы другая.Это как на фотоаппарате видео делать, а на видеокамере фотографии. Может быть и получиться хорошее видео, но и фотик будет стоить хорошо, так и для машины - цена универсальной машины будет совсем другая.
не так: дастер никогда не будет дешевле шнивы.
а движка шниве хватит и 99 лыс, если будет ломовой момент на низах.
универсал 4х4 - не внедорожник, мини паркетник. меня габариты калины устраивают, а проходимости иногда не хватает, так что добавление полного привода (что стоит делать мелкосерийно такую модификацию, раз она давно уже проработана???) мне во благо. а мелкие импортные джипы стоят как маленькие квартиры у нас на окраине (сузуки джимни какой нить и т.п.)
Вполне можно сделать бюджетный вариант проходимца на базе универа, Степа от Рено пример,гораздо интересней как недорого увеличить проходимость- добавить клиренс с помощью проставок и сделать защитный обвес стоит копейки,ЕСП и противобукса обойдется по дороже ,а вот понижайку как вкарячить надо думать.Да и колхозить полный привод от Нивы по моему ерунда.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Полный привод на калинке- ВЕСЧЬ!
Правда не для лазанья по г..м, а для проезда по нашим г..ным дорогам. Особенно зимой. каша, лед под ней...а пусть и псевдо полный привод, но малость улучшает. И не так и дорого, если не заморачиваться всякими буржуйскими штуками. В дорогой комплектации(с наворотами) лучше тогда ненашемарку взять, а простой аппарат, с возможностью не бояться сесть в городской колее будет пользоваться спросом.
Ау, маркетолухи! Те, что с ВАЗа. Степвей на сколько дороже? А где он выпускается? Так почему Рено ниссан не позволит воспользоваться доработкой? А уж свои наработки- точно не хуже.
Можно даже выпускать в виде кит-набора для доработки своими руками или на оф. СТО.
конкуренции Калина Рено- не составляет, так, как и наоборот. У каждого продукта- свой покупатель.
Читал про интересный вариант полного привода на Пежо,без всяких коленвалов и дорогих вискомуфт,похоже использовали идею ё-мобильщиков на заднем валу поставили эл.двигатель ,протянули силовой кабель к более мощному генератору и вуаля полноприводник готов.Но вообще по опыту вылезания со двора после снегопада ,понижайка и клиренс помогут в большинстве случаев, ну а по лесам и полям нужен соответствующий аппарат.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
...понижайка и клиренс помогут в большинстве случаев...
Неплохо бы еще блокировочку диференциала, в каком-либо виде.
А вообще, эта машина (универсал 4х4), уже была, и показала свою востребованность - ИЖ Фабула 4х4. Но загубили. И как только он "помер" - тут же ВАЗ замолчал про Калину 4х4. Совпадение, наверное...