1,4 16кл сам по себе какой то не удачный движок получился у ваза..проблемный
недаром от него решено отказаться...и на гранту пошел 1,6 8 кл с облегченной ШПГ)))
Добавлено через 39 секунд
щас за флуд опять выговор словлю(((
LiOR, ))). я считаю что масло - не важно синь оно или п\с и не важно какого производителя надо менять чуток пораньше, во всяком случае хуже от этого двиглу не будет. а на лк масла нормальные и п\с и синь, не один раз убеждался как на своем примере так и на чужих
voy@ger, я еще такую штуку слышал, что даже если залить классное масло, и поставить обычный, фильтр...то один фиг масло загадиться через тыщ 10...типа фильтр быстро забьется...и эффективность масла падает ( а оно все равнож моет чистит не зависимо какое масло залито) так что 10 тысяч км самое то )хотя ресурс фильтра САЛЮТ вроде как 7-8 тысящ км..потом он забиваеться и толку от него нуль
Добавлено через 2 минуты
я полность согласен...я между ТО еще раз масло меняю..получаеться раз в 7500 км...
и думаю хуже моего двиглу от этого не будет...
вот жду в продаже SN луковский..на него перейду)))
виско юзал юзал..приехал на ТО2..грят есть тока шелл....пришлось лить..HX8 5w40...
двигло намного шумнее работает..чем на 10w40 виско((((
на на лукойл давно хочу перейти...но чето как то не решусь..а тут узнал что SN им дали...задумался)))