Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2011, 12:02   #8
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Замена дросселя на 56

Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
Моя задумка такова:Дроссель+вал110+паук 4,2,1 и прошивка.Думаю результат будет.
54-й поставьте будет нормально,если нет ресивера(тюненого),то 52-го за глаза,56-й перебор.56-й дроссель брать опасно,так как на 80% он будет бракованный,после установки обороты будут под 2000(имхо).При такой расточке стенок дросселя они становятся очень тонкими и теряют жёсткость,и как следствие не будет нормального ХХ.По Вашему мнению зачем ставят дроссели увеличенного диаметра? И зачем это нужно конкретно Вам,конкретно для Вашего конфига?

Последний раз редактировалось Goldman; 06.12.2011 в 12:22..
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.