С трудом прокурил тему, все таки как лечится тугой запуск на Е-газе 1,6 V8, машина начала 2011г.в.? Были варианты обучения дросельной заслонки. Возможно ли что ее обучили не верно? И как все таки правильно сбросить эту настройку для повторного обучения? В машине все устраивает, но этот тупой запуск...что то нечто. На холодную так вообще еле-еле набирает обороты до ХХ и чем холоднее тем хуже.
Я забил и делаю, как кто-то здесь писал - не дожидаясь отсечки б/н..., да ещё сцепу не выжимаю, как оказалось - выжим тоже влияет на долгоиграющий запуск...
Запускается на холодную нормально, хоть с выжимом сцепления хоть без, а вот на горячую после 30-40 мин простоя даже в холод бывает не всегда с первого раза, стараюсь на горячую не дожидаться отсечки заводить сразу, вот это действительно напрягает.
На холодную так вообще еле-еле набирает обороты до ХХ и чем холоднее тем хуже.
может стартер белорусский?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Мужкик подскажите, у меня е-газ, манера езды такая что я перед остановкой или поворотом включаю нейтралку и докатывась. При этом сразу после остановки обороты падают до 500 потом резко до 1100, потом опять до 500 и потом 900. Это нормально или может у меня концевик на сцеплении глючит?
Запускается на холодную нормально, хоть с выжимом сцепления хоть без, а вот на горячую после 30-40 мин простоя даже в холод бывает не всегда с первого раза....
Это на 8ми клоповых и на Евро-3 имеется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalyas
Мужкик подскажите, у меня е-газ, манера езды такая что я перед остановкой или поворотом включаю нейтралку и докатывась. При этом сразу после остановки обороты падают до 500 потом резко до 1100, потом опять до 500 и потом 900. Это нормально или может у меня концевик на сцеплении глючит?
Здесь писалось об этом много раз. Особенность прошивки. Где её вам править выбирать вам.
стартер крутит хоть на нем езди. Крутит 2-3 секунды, схватывает начинает чихать и кое как с стартерных оборотов набирает холостые. Было подозрение на датчик температуры ОЖ. Замерил, температура была +2, сопротивление показало 8160 Ом. По таблице соответствует +3. разница в градус по моему не проблема. Кто реально смог избавится от этого ляпа. У брата на тросовом газе с полтыка....
У меня хорошо заводится, около 1 секунды крутишь, что с ключа, что с брелка, хоть горячая хоть холдная, все время одинаково. Пробег машины около 400 км.
Крутит 2-3 секунды, схватывает начинает чихать и кое как с стартерных оборотов набирает холостые...
Когда первые чих-пыхи появляются, ключ не отпускай, крути дальше, а вот когда уже более менее внятные вспышки будут, то можно отпускать ключ. У меня по утрам, в основном, только так заводится. В чем причина хз. Свечи, бензин не влияют. Склоняюсь к тому, что в ПО баг имеется. Если получится устранить проблему - просьба отписаться. В гарантийный сервис, я думаю, ехать смысла нет, скажут у всех так. Только к грамотным диагностам.
Цитата:
Сообщение от kalyas
У меня хорошо заводится, около 1 секунды крутишь, что с ключа, что с брелка, хоть горячая хоть холдная, все время одинаково. Пробег машины около 400 км.
Дата выпуска машины? Может прошивка новая. У меня ПТС начало августа 11г. Заводка на холодную средней паршивости. В агусте были жаркие дни и на горячую тоже не очень хорошо заводилась.
P.S. На тросе педаль больше нравилась. Никак привыкнуть не могу, что педаль высоко (выше чем было на тросе). В соседний город съездил (500 км туда обратно), как то не комфортно.