Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
так и говорят другого нет, только привозите, общался с технологом.
боюсь просто чтоб потом гадости не делали.
я только почти через неделю досмотрел наряд. неожидал подставы.
У меня такой вопрос! Есть все подозрения, что накрывается ШРУС! По идее - гарантийный случай, но есть определенные условия. Пробег 33 тысячи(машине чуть больше года), у официалов я проходил тока первые два ТО( ТО 3 делал в автосервисе по пунктам сервисной книжки), все пыльники и шаровые целые, сам с ремонтом не лазил. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если про диагностику ШРУСов на ТО-3 в регламенте работ по сервисной книжке нет ни слова. Следовательно моя неявка на "официальное" ТО-3 никак на неисправность не повлияла бы.
Заранее спасибо за ответ!
У меня такой вопрос! Есть все подозрения, что накрывается ШРУС! По идее - гарантийный случай, но есть определенные условия. Пробег 33 тысячи(машине чуть больше года), у официалов я проходил тока первые два ТО( ТО 3 делал в автосервисе по пунктам сервисной книжки), все пыльники и шаровые целые, сам с ремонтом не лазил. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если про диагностику ШРУСов на ТО-3 в регламенте работ по сервисной книжке нет ни слова. Следовательно моя неявка на "официальное" ТО-3 никак на неисправность не повлияла бы.
Заранее спасибо за ответ!
Читали пункты 2.4. и 3.2.? в ДКП и ГарТалоне подписи ставили?
есть договор, есть подтверждения согласия с условиями, должен быть соответствующий акцепт на этот договор.. не соблюли условия, принятые Вами в самом начале пути - чего вы хотите сейчас? В чем вторая сторона провинилась, если в одностороннем порядке забили на ваш совместный договор?
leo-2123,
а Вы, когда заказ-наряд вместе с автомобилем получали на руки, все работало?
Или постеснялись проверить и задать вопросы?
На самом деле, это не насмешка. Это серьезный вопрос.
Если Вашу машину починили, но дефект проявляется вновь, это один вопрос. А, если заявленную Вами неисправность, даже никто и не смотрел, это другой.
Да в том то и дело что проверил.
Они похоже просто смазали механизм, и чинить его и исправлять дефект не собирались.
Подскажите пожалуйста, как мне дальше действовать? Писать им жалобу?
Багажник закрывается с хорошего хлопка, если не сильно закрывать то приходится еще рукой надавливать сверху. С дверью правой та же хрень + она бахает так "по-жигулевски", когда закрывается. А замки сидений как не запирали спинки сидений так и не запирают(( В общем я так понимаю велкам ту сервис?
извините за надоедливость. подскажите еще. стоит ли написать на АвтоВаз чтоб иметь их ответ о недопустимости Gl5 чтоб "общаться" было легче. или решать через дилера сначала?
Да в том то и дело что проверил.
Они похоже просто смазали механизм, и чинить его и исправлять дефект не собирались.
Подскажите пожалуйста, как мне дальше действовать? Писать им жалобу?
Багажник закрывается с хорошего хлопка, если не сильно закрывать то приходится еще рукой надавливать сверху. С дверью правой та же хрень + она бахает так "по-жигулевски", когда закрывается. А замки сидений как не запирали спинки сидений так и не запирают(( В общем я так понимаю велкам ту сервис?
Трудно ответить на Ваш вопрос. Усилие с каким должны закрываться двери автомобиля ни в одном документе (ГОСТе, ТУ) не обозначены. Есть много обязательных требований к замкам. Но такого нет.((( Отсюда и все препирательства. Очень частые кстати. Жалобу написать не трудно и не долго. Главное то, что жалоба должна быть обоснованной. Иначе это будет просто крик души, который могут оставить без внимания.
Единственное, что могу посоветовать обратиться к руководителю техцентра и сослаться на ТУ по приемке в ремонт и выпуске из ремонта автомобилей ВАЗ. В нем хотя бы есть пункт: "Двери кузова и крышка багажника должны легко открываться и закрываться...". Опять же легко понятие относительное.
Про спинки задего сиденья. Если на них не надеты чехлы, то все, что я написал выше их тоже касается.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Blizzard
извините за надоедливость. подскажите еще. стоит ли написать на АвтоВаз чтоб иметь их ответ о недопустимости Gl5 чтоб "общаться" было легче. или решать через дилера сначала?
А зачем на завод то? Разве руководства по эксплуатации не достаточно?
Там черным по белому написано, что допустимо заливать в КПП. Единственное масло с групой по API в которой фигурирует пятерка, это синтетика SHELL TRANSAXLE OIL GL-4/5. И все.
А, по любому другому маслу, не обозначенному в руководстве, завод все равно ответит НЕТ. Будь то GL-4 или GL-5.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
На днях жду очереди,по записи,на гарантийный ремонт по поводу замены корзины сцепления.. Пробег на данный момент 7800. После остановки на светофоре или в пробке,не могу воткнуть 1,2-ю передачи,а задняя с хрустом постоянно. Где-то на 5000 пробега меняли в данном оф.сервисе ведомый диск сцепления,по предписанию ВАЗа. Теперь вот такая проблема,и получил ответ,что когда снимут корзину и металл с синевой,то весь ремонт и запчасти за мой счет.. Но ведь диск сцепления меняли сами,без просьбы и обращения,могли что-то нарушить. Да и сама корзина могла быть кривая с завода.. Правомерны ли их действия и как быть мне в данной ситуации. А по себе знаю,нигде не буксовал,не гальмовал..
день добрый! Помогите, пожалуйста, разобраться: машина гарантийная (1 год, 11000 км). Отвалилось зеркало заднего вида с лобового стекла в салоне. На стекле оказалась выбоина (не сквозная, примерно на 1 слой стекла). По гарантии менять отказыватся, заявляя что отломала сама (это какую же силу надо иметь, чтобы кусок стекла выдрать?). На стекле следов клея не осталось, на креплении зеркала древовидные следы. На претензию даже ответить не посчитали нужным. Как быть? Зеркало должно держаться прочно. Езжу как в танке с панорамными зеркалами. К тому же отказал звукой сигнал. Ехать на гарантийку противно, а за свой счет менять накладно.
На днях жду очереди,по записи,на гарантийный ремонт по поводу замены корзины сцепления.. Пробег на данный момент 7800. После остановки на светофоре или в пробке,не могу воткнуть 1,2-ю передачи,а задняя с хрустом постоянно. Где-то на 5000 пробега меняли в данном оф.сервисе ведомый диск сцепления,по предписанию ВАЗа. Теперь вот такая проблема,и получил ответ,что когда снимут корзину и металл с синевой,то весь ремонт и запчасти за мой счет.. Но ведь диск сцепления меняли сами,без просьбы и обращения,могли что-то нарушить. Да и сама корзина могла быть кривая с завода.. Правомерны ли их действия и как быть мне в данной ситуации. А по себе знаю,нигде не буксовал,не гальмовал..
Заявлять, что синева корзины и маховика следствие исключительно нарушений эксплуатации нельзя. Это надо доказать. И обязанность доказывания лежит на ПССС.
Брак корзины можно однозначно определить замером характеристик. Дилеры обязаны уметь это делать. Брак накладок ведомого диска определить сложнее. Дилеры не умеют это делать.
Но, тем не менее. Только соответствие деталей сцепления в том числе и дисков сцепления нажимного и ведомого заявленным заводом характеристикам может служить поводом для отказа в гарантийной замене.
Требуйте замеров.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.