Все верно, в этом вся фишка французско-румынской вехи автомобилестроения, обслужиживание бюджетного автомобиля выскакивает на уровень престижной иномарки!
Борисыч, после бана стал прям как представители древнейшей профессии говорить, растешь, скоро в маркетологи позовут.
ЗЫ. Так ЗА рулем - продажный журнал али нет?
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Вы тут цены сравниваете?
Напомните сколько на калину стоит радиатор в комплектации с кондиционером? а ЭУР корейский?
п.с. за рулём продажный в тех случаях когда статейки не угодны
ТО-1 (3 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями ТО-2 (15 тыс. км) Вот и считай .
Что за бред ты несешь? Меня московские цены мало интересуют. Да и колодки на 1 ТО не меняют.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
А ты скромно не забыл упомянуть , что первый год тебе надо сделать два ТО ?
У тебя проблемы с математикой? На Калине ТО надо делать по пробегу, на Логане каждый год, если ездишь меньше 15 тысяч, это лишние деньги.
Ну и за 2 ТО на Калине отдать придется чуть больше чем за одно на Логане.
И за кузовщину есть че?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Вы тут цены сравниваете?
Напомните сколько на калину стоит радиатор в комплектации с кондиционером? а ЭУР корейский?
п.с. за рулём продажный в тех случаях когда статейки не угодны
Что за бред ты несешь? Меня московские цены мало интересуют. Да и колодки на 1 ТО не меняют.
Это взято с вашего форума ." Прохождение первого ТО "
--.Прошел ТО-1 в своем городе в Форвард Авто
Все у них делают как положено - сам убедился присутствовал при всех работах.
Теперь подробности:
Стоимость ТО-1 2800руб
1) Замена масла в двигателе
2) Проверка натяжения ремня ГРМ
3) Замена масляного фильтра
4) Протяжка ходовой
5) Смазка всех петель
6) Диагностика двигателя
7) Сход развал
Стоимость расходных материалов 1500руб
1) Масляный фильтр Champion
2) Масло синтетическое Mobil 3000 5W40
3) Смазка силиконовая
Итого полная стоимость 4300руб
--Чтой-то неслабо у тебя 1 ТО вышло. У меня со своими материалами 7200р встало. Сами работы по ТО1 2250 плюс допы по моему апгрейду - снятие-установка+разборка-сборка КПП, плюс установка усилителей опор.
У тебя проблемы с математикой? На Калине ТО надо делать по пробегу, на Логане каждый год, если ездишь меньше 15 тысяч, это лишние деньги.
Ну и за 2 ТО на Калине отдать придется чуть больше чем за одно на Логане.
Вот только троллить не надо
У меня за год пробег не более 10 000 - 12 000тыс км . , и что ? Много я много потратил денег ?
Ясно видно, что по этому параметру Логан Калине вчистую проигрывает. Потому и старательно этот пункт в обсуждении умалчивается.)
Цитата:
Сообщение от ВИК
У меня за год пробег не более 10 000 - 12 000тыс км . , и что ? Много я много потратил денег ?
Вопрос скорее к Вам, Вы же тратили.) А требуется всего-то признать, что конкретно по этому пункту Калина впереди. Тяжело, понимаю.
Итого, что имеем:
1. За пределами Москвы обслуживание Калины дешевле обслуживания Логана, но и обслуживание Логана недорого.
2. Если есть гарантия - нет проблем. А если отсутствует или произошло ДТП (чтоб миновало , Логан восстановить выйдет намного дороже, чем Калину: кузовные детали дорогие. Но если некоторые условно редкие детали на Калине пострадают, выложить именно за них придется поболе, чем владельцу Логана (при отсутствии гарантии).
То есть формально, без эмоций, и с учетом только вышеописанного Калину купить предпочтительнее.
сударь, набор слов не коробит? ДАЖЕ немцы .... ЯПОНСКИЕ автоматы и т.д. эти два слова стоят ВСЕХ калин, вместе взятых (даже по цене лома в Малайзии)
Сударь, а почему должно коробить и от чего, извольте объясниться!
И если вы считаете Калину достойной цены лома в Малайзии, то для чего ее себе купили?!