Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Результаты опроса: Капри-52? Кто что думает?
За 22 84.62%
Против 4 15.38%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2011, 22:58   #11
Организатор КаПри-52
 
Аватар для Spe@cker
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Нижний Новгород Сормовский район
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Tiida
Сообщений: 885
Вес репутации: 18 Spe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSpe@cker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Spe@cker с помощью Skype™
Re: Итак Капри-52! Какие мысли по поводу этого?

Так. Подключаюсь. Загрузка.....100% ОК. Сначала давайте смотреть производственный календарь для назначения даты проведения. Ориентировочное время пребывания в г. НиНо 48 часов. Согласно календарю самые удачные дни это 29.04.12-1.05.12. Это выходные дни. Заезд 28 апреля вечер, 29 утро. Выезд 1 мая до вечера. С временем определились. Теперь мне надо распределить вакансии))). 1-2 человека это координаторы мероприятия-люди, которые будут консолидировать всю информацию и выдавать ее в массы, а также координировать процесс организации. Первым буду я, второй-доброволец. Дальше - креативный отдел - 2-3 человека, которые будут заниматься непосредственно аттрэкшином (шоумэны) среди них должен быть человек, который сможет вести меропрятие (оратор), в обязанности войдет организация пребывания (мероприятий), экскурсия, шоу, дискотека (могу взять на себя). Отдел недвижимости - 2 человека, которые будут рассматривать все предложения, а также предлагать самим и выносить на всеобщее обсуждение, организовывать наше пребывание в местах дислокации сейшена. А также младшие менеджеры, которые будут помогать настолько, насколько смогут при проведении мероприятия. Жду кандидатур.

Добавлено через 13 минут
Значит так, СидМит и первый и второй и третий. )))
Он в команде. Жду реакции остальных.
__________________
По сути Ниссановод, но в душе я Калиновод
Spe@cker вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.