короче лажа с лобовиком продолжается...
сегодня почти все замороженные гранты ужасно скрипят/трещат в районе стыка крыши и лобовика.
изнутри реально кажется что лобовик там играет и трясется и скрипит.и это не на одной машине...на нескольких.
прижимаешь лобовик и треск исчезает.лёд если и есть то немного.
пробовал снаружи постучал по лобовику кулаком легонько- трещит он.
будем смотреть дальше...
если станет понятно что это не лёд то надо маякнуть руководителям проекта..я лично с таким треском кататься не хочу.
та же беда была у логана только с задним стеклом вода попадает в щель между стеклом и кузовом потом превращается в лёд, на кочках кузов играет, появляется треск.
та же беда была у логана только с задним стеклом вода попадает в щель между стеклом и кузовом потом превращается в лёд, на кочках кузов играет, появляется треск.
и как решили проблему?
чую колхозинг будет с герметиками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
Вот и начинают вылезать косяки сборки. Толи ещё будет.....
если бы, косяки проектирования исправляются тяжелее, а как показывает практика с короткой рейкой - только в следующем поколении.
Как вариант, вклеить обратно стекло от калины с уплотнителем. Вот спрашивается, неужели уплотнитель такой дорогой, что нужно было его удешевить?
я так понимаю на заднем стекле тоже уплотнителя нету? Тогда по идее и на заднем стекле такой косяк имеет место быть.
хотя может и не в стекле дело то =))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
если станет понятно что это не лёд то надо маякнуть руководителям проекта..я лично с таким треском кататься не хочу.
Вот спрашивается, неужели уплотнитель такой дорогой, что нужно было его удешевить?
Так, тут многие думали, что это плюс, так как у Калины под этим уплотнителем частенько коррозия развивалась, а здесь надеялись не будет (проветриваться лучше будет), как у ино.
Виталий-78,коррозия развивалась из-за того, что уплотнитель протирал краску, а не из-за застоя воды или проветривания.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Upwelling
Разве на этапах разработки модели и подготовке её к производству не проводятся испытания в климатической камере?
в той камере машина стоит и обдувается вентилятором и либо ее не тресет или в ней не кто не сидит. Не помню есть ли там барабаны. Дома в книжке о ВАЗе гляну.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г