Eвгeн, вам везет и не более ибо это таки болячка на самом деле. трет и еще как... возможно условия эксплуатации влияют - чем больше бездорожья тем больше дырки)
Добавлено через 45 секунд tim5, разные резинки и не спорьте =) у приоры в верхней резинке нет той части что натирает в калине - она там меньше. в калине резинка почти прикрывает ребро крыши переднее.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
tim5, разные резинки и не спорьте =) у приоры в верхней резинке нет той части что натирает в калине - она там меньше. в калине резинка почти прикрывает ребро крыши переднее.
Хм,.... ладно пока спор прекращаю, при случае, поставлю обе машины рядом и сравню =)))))
Тогда другой вопрос. Почему было не внедреть "приоровскую" резинку на гранту. Раз она не "натирает". Неужели такая дорогая? =))) Ведь если на приоре эту проблему решили раз и навсегда, то зачем изобретать велосипед? автоваз так просто не понять =)))))
На Калине тоже никто не предполагал косяков. А Гранта - все-таки на платформе Калины. Со всеми плюсами. И минусами тоже.
Знаешь, сейчас без косяков вообще никакие машины не делают. Время не то... По НТВ показывали владельцев Раф 4 , почти новых с автосалона. С новья воют мкпп, стук при переключении передач. Одной машине чуть больше месяца , а у неё уже ржа от мелких сколов на капоте пошла. Мой брат только Соляриса пригнал, дак на утро обнаружил лопнувший напополам лобовик. Машина стояла в гараже и вечером когда её все осматривали, трещины не было. Спецы в сервисе, тож ненашли никаких следов камней и прочего. Признали ремонт гарантийным, слава Богу, т.к. новое стекло 15 т.р. Косяк с подвеской тоже далеко не миф, он сказал , что после 120км/ч , жопу машины начинает нехило кидать. У Ниссан Ноут, на сколько я знаю, водичка на голову водителю раньше покапывала. Вот вам и иномарки, в том числе сделанные под императорским присмотром. Это конечно не оправдание вазовским инженерам, но и переплачивая за ино вдвое дороже, не стоит рассчитывать на то что будешь ездить долго, долго.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
Eвгeн, вам везет и не более ибо это таки болячка на самом деле. трет и еще как... возможно условия эксплуатации влияют - чем больше бездорожья тем больше дырки)
Бездорожья много и грунтовок, но на счёт калиновского лакокрасочного покрытия , тьфу, тьфу, тьфу, у меня сложилось самое положительное мнение. Всю резинку не отрывал, может где и трёт, да и фиг с ним.
Хм,.... ладно пока спор прекращаю, при случае, поставлю обе машины рядом и сравню =))))) Тогда другой вопрос. Почему было не внедреть "приоровскую" резинку на гранту. Раз она не "натирает". Неужели такая дорогая? =))) Ведь если на приоре эту проблему решили раз и навсегда, то зачем изобретать велосипед? автоваз так просто не понять =)))))
мне Груненков так и сказал, что резинку убрали чтобы не было Калиновской проблемы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Бездорожья много и грунтовок, но на счёт калиновского лакокрасочного покрытия , тьфу, тьфу, тьфу, у меня сложилось самое положительное мнение. На счёт того что у кого-то трёт, я верю и не спорю.
Я тоже склоняюсь к бездорожью, т.к. много езжу (в километрах 30тык, по абсолютному времени всего суммарно 1,5-2 недели) по трассе и грунтовкам. Остальные 18тык по питеру.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну как-то на ино обходятся без резинок этих и нечего.
мне кажется вы ошибаетесь. Я только что набрал в яндексе "В мороз скрепит лобовое стекло" и "Скрип лобового стекла в мороз" и ужаснулся. Астра, Королла, Форд Фокус, Меган, Логан и много много моделей........
Конечно не во всех случаях дело именно в уплотнении, но блин не ожидал я таких проблем у иномарок. Даже в глову никогда не приходило, что неподвижное остекление может скриперь. Косяк конечно мелкий, но трудно выводимый и жутко раздражающий.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г