Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Простудой болел? Доктор грудную клетку прослушивал?
Цитата:
Сообщение от sashakirs
и какие там подшипники, может ролики по которым ремень бегает?
Вообще-то там в каждом ролике подшипник.
Цитата:
Сообщение от sashakirs
А может это ремень генератора?
Тебе виднее, что и где свистит. Ремень гены легко подтянуть самостоятельно. Если это действительно он, то будет свистеть при включении больших потребителей энергии. Это легко проверить: Обогрев стекла, печка на максимум, попогрейка, дальний свет...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Открываем сайт ВАЗа и смотрим типы двигателей, устанавливаемых на Калины. 1,6l 8V (от Самары) 59,5кВт - 80,9л.с., 1.4l 16V 65,5кВт - 89,1л.с., 1,6l 16V 72кВт - 97,9л.с. Именно эти данные прописаны в регистрационном документе. Теперь смотрим Гранту. Все ДВС 1.6l 8V. Один 60кВт - 81,6л.с., другой 64кВт - 87л.с. Один ДВС обычный самарский (откуда прибавка в 0,5кВт не знаю, наверное прошивка виновата), другой с облегчённой ШПГ и модернизированным узлом ГРМ.
вроде вопрос то был, откуда у калины 84 силы в птс
Добавлено через 7 минут
такой еще вопрос:двигатель 21126, обороты хх на прогретом около 600 по штатному тахометру, при включении кондиционера поднимаются до 800. так должно быть или что то неисправно? еще при одновременном включении фар и обогрева стекла обороты просаживаются ниже 500, сразу подпрыгивают до 1000 и снова на 600 (все по тахометру).кондиционер Halla, машина приора
вроде вопрос то был, откуда у калины 84 силы в птс
Ещё раз направляю на сайт Лада-Гранта http://www.lada-granta.net/. Этот вопрос там обсуждался и выяснилось, что путаница пошла от ВАЗа, которую последний обещал исправить.
Цитата:
Сообщение от Александр78
двигатель 21126, обороты хх на прогретом около 600 по штатному тахометру
Не должно быть такого. 800-850 должно быть.
Цитата:
Сообщение от Александр78
при включении кондиционера поднимаются до 800. так должно быть или что то неисправно?
Да, есть неисправность. При включении любого количества потребителей обороты должны быть постоянными. У меня лично именно так. Просадка по сети имеется, а обороты чётко 800. Подозреваю, что в авто стоит дроссель с РХХ. Скорее всего именно РХХ и надо менять. Ищи соответствующую тему по этой детали. На рынке полно левака. Разоришься на них.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А у меня с двигателем такая проблема - низкая рабочая температура. На трассе больше 80 градусов не прогревается вообще, по городу - примерно 85-87. Прогревается только в пробках или при длительной стоянке (вентилятор охлаждения врубается при нужной температуре). Да и печка греет плохо. Боюсь зимой вообще не смогу прогреться. Дайте совет, что делать и насколько это плохо.
Татуся, у меня подобная хрень была - скорее всего термостат открыт и гоняет по большому кругу
заменил термостат (по гарантии меняется без проблем) - теперь ровно 90!
Да, есть неисправность. При включении любого количества потребителей обороты должны быть постоянными.
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980. Только только непонятно почему на ХХ низкие обороты. Может, банально тахометр лагает?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980. Только только непонятно почему на ХХ низкие обороты. Может, банально тахометр лагает?
проверю обороты на хх штатом дст, может и правда дело в тахометре.но все равно не нравится как двигатель работает, сравниваю с предыдущей машиной(приора норма) , долго сбрасываются обороты при перекдючении передач, даже кажется что подгазовывает сама
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980.
Да, вроде такие прошивки были, но не стоковые, а тюнингованные. На ВАЗе этим озаботились позднее. И в основном это касалось 8V. А смысла этого до сих пор не пойму. Хотели нивелировать брак гены и РХХ? Но ведь при таких оборотах авто и кушает много, и греется сильнее (особенно в пробках). Вот vovk на клубной встрече подправил себе прошивку для комфорта с кондеем и теперь летом посматривает за указателем температуры. Машина у него с включённым кондеем в пробках греется быстрее и сильнее. Не проще ли было производителю в такие авто вставлять более мощные генераторы (например, на 120А), которые уже давно на рынке продаются. Ведь была же уже история с Приорами, которые имели климат. Не тянул их штатный гена всю эту музыку. Пришлось ВАЗу через ПССС по гарантии менять им на более мощный.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 11.12.2011 в 12:50..