Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 23:57   #541
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sashakirs Посмотреть сообщение
Что такое фонендоскоп?
Простудой болел? Доктор грудную клетку прослушивал?
Цитата:
Сообщение от sashakirs Посмотреть сообщение
и какие там подшипники, может ролики по которым ремень бегает?
Вообще-то там в каждом ролике подшипник.
Цитата:
Сообщение от sashakirs Посмотреть сообщение
А может это ремень генератора?
Тебе виднее, что и где свистит. Ремень гены легко подтянуть самостоятельно. Если это действительно он, то будет свистеть при включении больших потребителей энергии. Это легко проверить: Обогрев стекла, печка на максимум, попогрейка, дальний свет...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 20:47   #542
Освоившийся
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Красноуфимск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 6533 Александр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Александр78 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
exploder35, вообще-то темы соответствующие есть. Или же просмотри инфу на http://www.lada-granta.net/

Открываем сайт ВАЗа и смотрим типы двигателей, устанавливаемых на Калины. 1,6l 8V (от Самары) 59,5кВт - 80,9л.с., 1.4l 16V 65,5кВт - 89,1л.с., 1,6l 16V 72кВт - 97,9л.с. Именно эти данные прописаны в регистрационном документе. Теперь смотрим Гранту. Все ДВС 1.6l 8V. Один 60кВт - 81,6л.с., другой 64кВт - 87л.с. Один ДВС обычный самарский (откуда прибавка в 0,5кВт не знаю, наверное прошивка виновата), другой с облегчённой ШПГ и модернизированным узлом ГРМ.
вроде вопрос то был, откуда у калины 84 силы в птс

Добавлено через 7 минут
такой еще вопрос:двигатель 21126, обороты хх на прогретом около 600 по штатному тахометру, при включении кондиционера поднимаются до 800. так должно быть или что то неисправно? еще при одновременном включении фар и обогрева стекла обороты просаживаются ниже 500, сразу подпрыгивают до 1000 и снова на 600 (все по тахометру).кондиционер Halla, машина приора
Александр78 вне форума   Вверх
Старый 07.12.2011, 22:32   #543
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
вроде вопрос то был, откуда у калины 84 силы в птс
Ещё раз направляю на сайт Лада-Гранта http://www.lada-granta.net/. Этот вопрос там обсуждался и выяснилось, что путаница пошла от ВАЗа, которую последний обещал исправить.
Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
двигатель 21126, обороты хх на прогретом около 600 по штатному тахометру
Не должно быть такого. 800-850 должно быть.
Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
при включении кондиционера поднимаются до 800. так должно быть или что то неисправно?
Да, есть неисправность. При включении любого количества потребителей обороты должны быть постоянными. У меня лично именно так. Просадка по сети имеется, а обороты чётко 800. Подозреваю, что в авто стоит дроссель с РХХ. Скорее всего именно РХХ и надо менять. Ищи соответствующую тему по этой детали. На рынке полно левака. Разоришься на них.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 11:58   #544
Освоившийся
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Красноуфимск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 6533 Александр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Александр78 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

biarmy, Спасибо. Да авто 2010 года, педаль газа обычная
Александр78 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 15:39   #545
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Женский
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 Татуся не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

А у меня с двигателем такая проблема - низкая рабочая температура. На трассе больше 80 градусов не прогревается вообще, по городу - примерно 85-87. Прогревается только в пробках или при длительной стоянке (вентилятор охлаждения врубается при нужной температуре). Да и печка греет плохо. Боюсь зимой вообще не смогу прогреться. Дайте совет, что делать и насколько это плохо.
Татуся вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 15:43   #546
Самарская ячейка
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Самара/Буревестник
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 13,590
Изображений: 2
Вес репутации: 4181 LiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииLiOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LiOR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Татуся, у меня подобная хрень была - скорее всего термостат открыт и гоняет по большому кругу
заменил термостат (по гарантии меняется без проблем) - теперь ровно 90!
LiOR вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 15:45   #547
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Да, есть неисправность. При включении любого количества потребителей обороты должны быть постоянными.
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980. Только только непонятно почему на ХХ низкие обороты. Может, банально тахометр лагает?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.12.2011, 16:31   #548
Освоившийся
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Красноуфимск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 6533 Александр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Александр78 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980. Только только непонятно почему на ХХ низкие обороты. Может, банально тахометр лагает?
проверю обороты на хх штатом дст, может и правда дело в тахометре.но все равно не нравится как двигатель работает, сравниваю с предыдущей машиной(приора норма) , долго сбрасываются обороты при перекдючении передач, даже кажется что подгазовывает сама
Александр78 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2011, 00:03   #549
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Вроде же были штатные прошивки, которые при включении кондея поднимали обороты до 980.
Да, вроде такие прошивки были, но не стоковые, а тюнингованные. На ВАЗе этим озаботились позднее. И в основном это касалось 8V. А смысла этого до сих пор не пойму. Хотели нивелировать брак гены и РХХ? Но ведь при таких оборотах авто и кушает много, и греется сильнее (особенно в пробках). Вот vovk на клубной встрече подправил себе прошивку для комфорта с кондеем и теперь летом посматривает за указателем температуры. Машина у него с включённым кондеем в пробках греется быстрее и сильнее. Не проще ли было производителю в такие авто вставлять более мощные генераторы (например, на 120А), которые уже давно на рынке продаются. Ведь была же уже история с Приорами, которые имели климат. Не тянул их штатный гена всю эту музыку. Пришлось ВАЗу через ПССС по гарантии менять им на более мощный.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 11.12.2011 в 12:50..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 10:22   #550
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Мужчины. Впускной ресирвер люминь, от 1,5 подойдет на 1,6 вместо пластикого? 8в?
Нестер вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.